Обязанности и достижения:
• Разработка маркетинговой стратегии гостинично-ресторанного комплекса.
• Анализ ключевых финансовых показателей и эффективности
маркетинговой стратегии. Оценка эффективности отдельных инструментов.
• Поиск и привлечение посредников: дизайнеров, копирайтеров, web-
дизайнеров и seo-оптимизаторов.
• Управление командой подрядчиков. Постановка задач, контроль сроков и
качества работ.
• Разработка макета и модели сайта.
• Разработка лэндингов для новогодних и прочих праздничных
мероприятий.
• Работа с ценообразованием. Прогнозирование и расчет стоимости услуг
комплекса.
• Разработка дизайна рекламных материалов (Буклеты, листовки, баннеры и
т. д.)
• Разработка дизайна меню и организация предметной фотосъемки позиций
(блюд).
• Поиск и привлечение Internet-площадок в сфере организации свадебных
мероприятий для размещения рекламы. Привлечены топ-15 площадок по
результатам запросов в Google (Горько, Свадьба.ру и т. д)
• Разработка дизайна и текстовое наполнение рекламных размещений.
• Brand-management. Работа с отзовиками и обращениями клиентов на
площадках: Яндекс Карты, Google карты, 2 Gis и т. д.
• Привлечение партнеров-видеографов для создания “3D-тура” по
гостинично-ресторанному комплексу.
• Запуск SMM направления. Размещение рекламных постов в социальных
сетях. Ведение Instagram аккаунта и наполнение контентом.
• Анализ проходимости участков федеральных трасс.
• Привлечение партнеров для размещения наружной рекламы на билбордах.
Контроль установки рекламных конструкций.
1) Разработана маркетинговая стратегия гостинично-ресторанного комплекса.
С “нуля” запущены направления: SMM, Контекстной рекламы, Наружной
рекламы и т. д.
2) Создан единый мультизадачный сайт гостинично-ресторанного комплекса.
3) Разработана удобная система подсчёта стоимости услуг комплекса, в виде
web-калькулятора на сайте.
4) Разработана и внедрена система call-трекинга более чем на 15 номеров.
5) Запущен чат клиентской поддержки, связанный с запросами в социальных
сетях и мессенджерами. Подключена система трекинга и сбора данных
клиентов.
6) Привлечено более 15 крупнейших площадок РФ, для организации свадебных
мероприятий, с которыми заключены партнерские соглашения для
размещения рекламы.
7) На некоммерческой основе привлечен крупнейший дилер “Volvo CAR M1”
для партнерского размещения рекламы и проведения совместных
маркетинговых акций, приуроченных к ЧМ по футболу и др. мероприятиям.
8) За первые месяцы работы, удалось оптимизировать набор маркетинговых
инструментов и снизить расходы комплекса на 600 тыс. руб ежемесячно