Москва
Резюме № 23666617
Обновлено 26 июня 2013
no-avatar

Руководитель отдела рекламы

Была больше месяца назад
75 000 ₽
46 лет (родилась 24 января 1979), cостоит в браке, есть дети
Люберцы
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 1 месяц

    Старший специалист отдела горячая линия в Управлении маркетинга и рекламы

    ГУП "Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения" , Москва

    Обязанности и достижения:

    - Полноценное замещение руководителя отдела; - Разработка и создание баз данных, форм отчетности; - Написание алгоритмов, разработка системы оценки качества работы оператора; - Контроль качества работы оператора; - Сбор, обработка и систематизация информации; - Работа с населением, координация обращений граждан; - Решение конфликтных ситуаций с клиентами; - Обеспечение оперативной «обратной» связи органов исполнительной власти города Москвы с жителями города по вопросам гаражного строительства; - Отчетность по входящим обращениям, анализ данных.
    • Апрель 2011 – сентябрь 2011
    • 6 месяцев

    Менеджер по маркетингу и рекламе

    АН "Домострой-Недвижимость" , Москва

    Обязанности и достижения:

    Изучение конкурентной среды: действующие предложения, условия реализации, акции конкурентов, рекламная активность конкурнтного окружения. Разработка маркетинговой стратегии позиционирования, совместно с руководителем отдела; Разработка рекламной стратегии; Разработка медиаплана; Составление и сдача рекламных материалов; Контроль старта и ведения рекламной кампании; Ведение отчетности, в том числе эффективности рекламных кампаний в сети Интернет, согласно данным google.analytics Работа с подрядными организациями: ведение переговоров о возможных условия сотрудничества, документооборот, контроль качества исполнения работ.
    • Сентябрь 2010 – декабрь 2010
    • 4 месяца

    Руководитель отдела

    ООО "ОптиНет" , Москва

    Обязанности и достижения:

    Временная работа. Наем для организации работы горячей линии. Организация работы горячей линии по Государственному контракту. Должностные обязанности. организация, запуск работы отдела "с нуля": наем и обучение операторов горячей линии, сбор, обработка и систематизация информации, создание баз данных, создание форм отчетности. Сдача "готового" отдела.
    • Март 2008 – август 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и рекламы

    ЗАО "ИнтерБизнес", Москва

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг рынка коммерческой недвижимости (Интернет, телефонный мониторинг, "в поле"), изучение конкурентов. Анализ и оценка конкурентоспособности. Разработка и внедрение стратегических планов рекламных мероприятий. Определение целевой аудитории. Контроль проведения тендеров. Планирование и запуск кампаний, контроль выхода рекламы: наружная: перетяжки, билборды, суперсайты; печатные издания; Интернет: контекстная, вирусная; радио; метро; транспорт: маршрутные такси, мобильные билборды; вывески: макет, регистрация, производство, монтаж; флаги. Ежедневная оценка эффективности рекламных кампаний. Сбор сведений и анализ продаж Ежемесячное составление и анализ отчетности по полученному результату. Руководство отделом (6 человек).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ищу интересную, своевременно оплачиваемую работу. Оформление строго по ТК РФ. Организация отдела "с нуля"; Управленческий опыт; Умение четко понимать цели, формулировать, ставить и контролировать выполнение задач; Развитые аналитические способности; Способность к прогнозированию; Оценка эффективности проделанной работы; Понимание структуры рекламных агентств; Успешный опыт проведения деловых переговоров; Создание новых акций для повышения потребительского спроса; Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, в том числе: — определение целевой аудитории, позиционирование; — отслеживание эффективности рекламных мероприятий. Разработка мероприятий для стимулирования сбыта; Разработка и реализация рекламных кампаний; Разработка, в случае необходимости корректирующих мероприятий; Опыт в медиапланировании; Опыт анализа конкурентной среды; Управление крупным рекламным бюджетом; Анализ эффективности проводимых рекламных кампаний. Оценка эффективности проделанной работы. Понимание структуры рекламных агентств. Успешный опыт проведения деловых переговоров. Создание новых акций для повышения потребительского спроса.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 11 октября 2015
Обновлено 21 апреля 2019Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)УправляющийАпрель 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиАгентства недвижимости, оценка недвижимостиРуководитель отдела рекламы