Обязанности и достижения:
• маркетинг-планирование, бюджетирование, согласование;
• разработка и внедрение маркетинговых мероприятий для стимулирования объема продаж;
• организация и контроль над проведением рекламной кампании (контроль сроков, размещения, изготовления, поиск новых контрагентов, сбор информации по коммерческим предложениям, сотрудничество с СМИ, создание и ведение архива рекламных кампаний);
• сбор и обработка информации по конкурентному окружению (объекты, инфраструктура, ценообразование на рынке и т.д.);
• организация и проведение маркетинговых исследований (субъекты рынка, предложение и т.д.);
• документооборот с контрагентами (договора, счета, акты и т.д.)
• организация рекламных мероприятий внутри комплекса, клубных вечеринок;
• анализ эффективности маркетинговых мероприятий.