Обязанности и достижения:
Организация процесса создания full-service рекламного агентства с нуля
Определение ключевых потенциальных клиентов и руководство процессом донесения до них преимуществ работы с агентством
Улучшение, развитие отношений с клиентами с целью увеличения прибыли от существующих и новых клиентов
Организация и непосредственное участие в разработке предложений для клиентов от первоначального брифа до презентации клиенту
Организация эффективного рабочего процесса, системы контроля и поощрения сотрудников
Общее руководство всеми организационными процессами
Клиенты: «JTI» (“Winston”), ТНК-ВР, «Эталон», «Украинская Текстильная Компания», Федерация Украины по пляжному футболу, «Укрзернопром», ТЦ «Глобус», «ZZZ», РА «Нирвана Медиа», Центральный Дом мебели, Сеть ресторанов «Козырная Карта», рестораны «Нобу Киев», «Нобу Днепропетровск», «Нобу Ялта», «Казбек», «Караван», «Майами блюз», «Марше», «Пена», «Мураками», «Акварель», «Семирамис», «Эгоист», «Конкорд», «Марокана», «Формула», «Вареничная №1», «Крепдешин», «Сафари» и «Пастораль» (Днепропетровск), «Репортер» (Днепропетровск) и др.
Достижения:
• В течении полутора лет на основе небольшого дотированного за счет других направлений отдела в event management агентстве создано успешное агентство полного цикла со штатом в 14 человек
• Выиграны в результате тендров многие клиенты (Эталон, JTI, Центральный Дом Мебели и т.д.)
• Взращены из неопытных серьезные специалисты в разных областях: дизайнеры, продакшин-менеджеры, эккаунт-менеджеры.
• Разработана и успешно применена система оценки и поощрения результативности работы персонала.