Москва
Резюме № 1425012
Обновлено 2 апреля 2017
no-avatar

Руководитель отдела рекламы

Была больше месяца назад
36 000 ₽
47 лет (родилась 16 мая 1978), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 10 месяцев

    • Ноябрь 2004 – сентябрь 2005
    • 11 месяцев

    Менеджер по рекламе и маркетингу (создание и руководство отделом)

    ООО «Игровой клуб «Ва-Банк»

    Обязанности и достижения:

    Планирование и организация рекламной деятельности компании; Разработка и реализация рекламной стратегии при выходе компании на новые рынки; Контроль качества и сроков проведения рекламных компаний; Бюджетирование; Медиапланировние; Оптимизация затрат на рекламу; Все виды полиграфических работ от идеи до pre-press; Наружная реклама (рекламные щиты, перетяжки, штендеры, оформление клубов); POS-материалы; Sales Promotion (розыгрыш, конкурсы, промоушен-акции); Direct Marketing; Организация и проведение маркетинговых исследований (анализ потребительского спроса и предпочтений, социальный спроса и стимулированию сбыта услуг (стимулирующие лотереи, события, даты); Постановка творческих и технических заданий перед рекламными и PR агентствами; Организация шоу-программ.
    • Февраль 2004 – октябрь 2004
    • 9 месяцев

    Менеджер по рекламе и PR

    ОАО «Концерн «РОССИУМ»

    Обязанности и достижения:

    Разработка единой рекламной политики Концерна и Групп; Внутренний и внешний PR Концерна и входящих в него Групп; Написание единой истории развития Концерна и групп за 10 лет; Медиапланирование; Бюджетирование; Ведение информационного бюллетеня; Изготовление Годового Отчета Концерна за 2003 год; Организация изготовления рекламных материалов, буклетов, сувениров, VIP подарков (работа с художником, взаиморасчеты с изготовителем); Организация проведения корпоративных мероприятий (100-150 человек); Оформление официального сайта (создание динамического сайта); Статьи, пресс-релизы; Работа над командообразованием в головной компании (в сотрудничестве с отделом персонала).
    • Февраль 2003 – октябрь 2003
    • 9 месяцев

    Менеджер по рекламе (создание и руководство отделом)

    ООО «ЛИДИЯ-ЛТД»

    Обязанности и достижения:

    Создание отдела с нуля. Взаимодействие со СМИ; Медиапланирование; Бюджетирование; Ведение информационного бюллетеня; Анализ эффективности размещения рекламы; Мониторинг прессы Анализ конкурентов (мониторинг рынка услуг используются открытые источники данных); Организация изготовления рекламных материалов, буклетов, сувениров, VIP подарков (работа с художником, взаиморасчеты с изготовителем); Организация проведения PR-акций; Мониторинг возможностей проведения рекламных акций; Дизайн офиса; Разработка корпоративного стиля; Оформление официального сайта; Подготовка компании к комиссии Nissan; Взаимодействие с органами власти и гос.структурами; Подготовка переговоров и протокольных мероприятий
    • Июнь 2002 – октябрь 2002
    • 5 месяцев

    Менеджер проекта (менеджер по рекламе и маркетингу)

    ЗАО «Российские телекоммуникационные системы»(Rosnet)

    Обязанности и достижения:

    Вывод на рынок нового продукта компании; Организация проведения PR-акций; Проработка рекламных акций в Москве и маркетинговое обоснование их необходимости; Взаимодействие с регионами; Мониторинг возможных путей проведения рекламных акций в регионах; Организация изготовления пластиковых карт; Организация изготовления рекламных материалов (работа с художником, взаиморасчеты с изготовителем, распределение материалов по точкам продаж и регионам); Взаимодействие с дилерской сетью; Взаимодействие со СМИ; Анализ конкурентов; Разработка и утверждение медиа-плана; Расчет и утверждение бюджета проекта.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в команде, мобильность, высокая коммуникабельность, организаторские способности, энергичность, адаптивность, обучаемость, грамотность, выносливость, внимательность, аккуратность, ответственность, креативность Создание рекламного отдела в компаниях с нуля, руководство отделами. Рекламные кампании в Москве и регионах России. Создание и развитие таких направлений в рекламном отделе, как реклама в прессе, наружная реклама, полиграфия, дизайн, сувенирная продукция, PR, директ-маркетинг, прямая почтовая реклама и других. Исследования рынка. Стратегическое планирование. Поиск и работа с подрядчиками на производство рекламы. Работа с корпоративными клиентами. Логистика. Разработка и проведение промо-кампаний. Создание специализированных коллекций. Организация премьер, презентаций и других рекламных паблисити Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь ПК(WinWord, Excel и другими приложениями для Windows); Свободное владение Internet и соответствующими приложениями,1С Бухгалтерия; PhotoShop 7, Corel Draw 11, ABBYY Fine Reader

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 74 похожих резюме
Обновлено 3 ноября
Обновлено 6 октября
Обновлено 6 августа
Обновлено 18 сентября
Обновлено 17 сентября 2002Последнее место работы (7 мес.)PR-менеджерИюль 2001 – февраль 2002
Обновлено 1 ноября 2002Последнее место работы (1 год)Начальник отдела развитияОктябрь 2001 – октябрь 2002
Обновлено 20 июля 2005Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела рекламы и связей с общественностьюМарт 2005 – июль 2005
Обновлено 9 марта 2004Последнее место работы (8 мес.)руководитель отдела рекламы, коммерческого отдела, проектаИюнь 2003 – февраль 2004
Обновлено 19 февраля 2004Последнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела рекламыАвгуст 2003 – февраль 2004
Обновлено 29 февраля 2004Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор studio 69 UGЯнварь 2003 – март 2004
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRРуководитель отдела

Смотрите также резюме