Обязанности и достижения:
• Планирование работы отдела. Формирование и расчет планов развития. Определение приоритетных направлений. Определение и расчет ресурсов для выполнения задач.
• Ответственность за выполнение плана продаж и сбор ДЗ. Развитие АКБ.
• Формирование оптимального штата отдела. Контроль выполнения задач и формирование системы мотивации персонала (грейды).
• Постановка целей и задач на месяц\квартал\год.
• Анализ выполнения задач и экономической эффективности отдела.
• Личные переговоры с ключевыми партнёрами (Дистрибуторы, Сети, ключевые клиенты, HORECA) на уровне первых лиц.
• Проведение переговоров с потенциальными партнерами.
• Непосредственное участие в наборе персонала, личные собеседования на должность региональных и территориальных менеджеров.
• Инициатива в маркетинговой активности. Внедрение промо программ и системы отчетности\контроля.
• Выполнение поставленных задач на 100% и более.
• Прирост год к году более 52%.
• Обеспечил рост АКБ на 34%.
• Формирование структуры и мотивации персонала. Вышел на размер ФОТ не более 2% от оборота.
• Лилирующие позиции на территории и в каналах: HORECA, локальные сети. АКБ более 80% от ОКБ.
• Вошли в ТОП 3 в прайс листах дистрибуторов УФО и ПФО.
• Соотношение ПДЗ к ДЗ не более 8%.