Дополнительные сведения:
Управленческие и организаторские компетенции. Стратегическое и оперативное планирование и управление. Разработка, внедрение, совершенствование управленческой отчетности. Понимание организационных бизнес-процессов их взаимосвязи и влияния на конечный результат. Требовательность к себе и подчиненным. Ориентация на результат, готовность брать на себя ответственность, в том числе в условиях значительной цены ошибки. Лидерство и развитие команды. Умение работать в режиме многозадачности, решать поставленные задачи с минимальными затратами в кратчайшее время, в сложных условиях, находить нестандартные решения.
Обучение персонала, Управление продажами, Развитие продаж, Активные продажи, Организаторские навыки, Поиск и привлечение клиентов, Управление командой, B2B Продажи, Руководство командой, Аналитика продаж, Планирование продаж, Навыки переговоров, Холодные продажи, Управленческие навыки, Руководство коллективом, Управление сотрудниками в регионах, Управление региональными продажами, Обучение и развитие, Стратегическое планирование, Открытие региональных офисов продаж, Лидерские качества, Управление работой с ключевыми клиентами, Анализ бизнес показателей, Деловые переговоры, Навыки презентации, Бюджетирование, Анализ рынка, Работа на выставках