Обязанности и достижения:
Создание структуры регионального канала сбыта с "0", управление каналом, организация и стимулирование продаж.
Организация и руководство, агрессивная сбытовая политика, расширение присутствия на региональных рынках сбыта ассортимента Компании.
Обеспечение достижения поставленных Руководством целевых показателей по доле регионального рынка, по объемам продаж и по марже.
Обеспечение, поддержание и развитие имеющейся региональной Клиентской базы, а также поиск и привлечение новых региональных Клиентов.
Организация управления имеющейся сетью Дистрибуторов и дальнейшее развитие сети.
Участие совместно с Руководством Компании в долгосрочном планировании деятельности Отдела регионального сбыта и всей компании.
Анализ деятельности Дистрибуторов по целевым показателям и деление их на перспективные и неперспективные компании, корректировка соответствующего маркетингового воздействия.
Непрерывный мониторинг потребностей региональных клиентов, посредством сбора информации от торгующих менеджеров через разработанную отчетность: в разрезе ассортимента, цен, комплекса услуг, послепродажной поддержки.
Анализ полученной информации и выработка конкретных рекомендаций для вышестоящего руководства по: расширению/удалению ассортиментых групп, формированию или изменению финансовой политики по отношению к клиентам данного канала сбыта, разработка маркетинговых мероприятий по продвижению товара по данному каналу сбыта.
На основе общефирменных планов и планов Отдела, ежеквартальная постановка Менеджерам Отдела индивидуальные целевые задания по:
- по объемам отгрузок (в разрезе товарных групп, поставщиков),
- по объемам выручки,
- по развитию активной Клиентской базы в их регионах,
-по приоритетным и/или проблемным товарным группам и отдельным товарным позициям,
- по контрольным показателям по дебиторской задолженности,
- по контрольным показателям по возврату товара
Организация работы менеджеров отдела по:
- взаимодействию с клиентами посредством разработанной системы отчетов (прогноз отгрузок, прогноз продаж, График Звонков),
- сбора статистической информации о клиентах и отражение ее в Карточке Клиента,
- расширению клиентской базы посредством отработанного графика командировок, телемаркетинга, директ-мейла.
Обеспечение тесного взаимодействия с отделом маркетинга и рекламы:
С помощью подчиненных сотрудников сбор и систематизация всей доступной информации о конкурентах, анализ ее, и, выработка адекватной деспозиции на действия конкурентов, Обеспечение проведения специальных рекламных мероприятий в регионах - силами своих менеджеров и Клиентов организация там работы по стимулированию продаж товаров Компании, разработка и реализация программы скидок и бонусов, других сбытовых акций.
Участие в разработке презентаций по товару
Организация профессионального обучения Менеджеров, распространения лучшего опыта между сотрудниками своего подразделения.
Подготовка и участие в осуществлении Программы мотивации Менеджеров, Разработка должностных инструкций, Системы мотивации сотрудников отдела, дистрибуторов, точек продаж.