Обязанности и достижения:
• организация работы по межсетевому взаимодействию с операторами связи в рамках реализации проекта MVNO;
• организация закупки, подключения, учёта и продажи номерной ёмкости операторам;
• обеспечение оптимальной маршрутизации вызовов от абонентов компании на присоединённых операторов;
• ежедневный контроль исполнения договорных обязательств с присоединёнными операторами;
• принятие мер, необходимых для устранения выявленных заявок от абонентов и присоединённых операторов по качеству предоставляемых услуг с привлечением смежных подразделений;
• анализ информации о нерешенных заявках от операторов, выработка предложений о способах решения;
• претензионная работа (решение диспутов по выставленным/полученными счетам);
• распределение задач сотрудников в целях обеспечения их эффективного выполнения;
• контроль выполнения сотрудниками порученных работ, проверка качества;
• обеспечение, сохранение и повышение качества взаимодействия с присоединёнными операторами;
• разработка и оптимизация программ и процедур, направленных на усовершенствование межсетевого взаимодействия с операторами;
• проверка полноты и достоверности отчетов по проделанной работе специалистами Департамента;
• контроль обеспечения своевременного предоставления сотрудникам процедур о порядке выполнения работ;
• организация процесса обучения сотрудников Департамента;
• своевременное составление отчетности для руководства;
• поддержание трудовой дисциплины в Департаменте;
• взаимодействие с другими подразделениями Компании;
Результат:
Реализовано с начального этапа и поддерживается межсетевое взаимодействие компании с присоединёнными операторами связи («МТС», «ВымпелКом», «Мегафон», «Ростелеком», «Транстелеком», «Межрегиональный Транзит Телеком» и др.)