Москва
Резюме № 6423523
Обновлено 24 декабря 2010
no-avatar

Руководитель отдела развития, аренды, эксплуатации

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 22 апреля 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Май 2009 – февраль 2010
    • 10 месяцев

    Начальник хозяйственной группы

    ГК "АЛЬБА", Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация работы административно-хозяйственной службы в компании - бюджетирование, контроль и ведение отчетности подразделения - подготовка и проведение тендеров (ремонт, клининг, система кондиционирование и отопления и т.д.), - заключение договоров, взаимодействие с поставщиками и подрядчиками - организация ремонтов офисов и магазинов (разной сложности), контроль за проведением ремонтно-строительных работ - организация и контроль закупок необходимых товаров для жизнедеятельности компании - проведение инвентаризаций - взаимодействие со смежными подразделениями и арендодателями по хозяйственной части Достижения: Оптимизированы бизнес-процессы по вверенному направлению. Выработана и реализована концепция приведения объектов розничной торговли к единому стилю компании. Структурирован и введен в работу проект по полному обеспечению жизнедеятельности точек продаж. Проведены ремонтные работы под ключ по 7 объектам.
    • Август 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист отдела аренды и эксплуатации

    ГК "Рудек", Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация работы отдела по управлению объектами недвижимости (МО и регионы РФ) - активный поиск клиентов (арендаторов, субарендаторов) - заключение и сопровождение договоров аренды и эксплуатации недвижимости (подготовка, согласование, подписание, контроль соблюдения договорных условий, в т.ч. оплат) - взаимодействие с госструктурами - предоставление интересов компании (со стороны арендодателя и арендатора) - работа с подрядными организациями - экономический и финансовый анализ деятельности работы отдела, бюджетирование - мониторинг рынка коммерческой недвижимости - подготовка презентаций по объектам - маркетинговое планирование, организация рекламных Кампаний Достижения: участие в start-up проекте компании и выработке стратегии отдела. Разработана необходимая рабочая документация (должностные инструкции, бонусная система, структура отдела и его взаимодействие с подразделениями компаниями). Проработка и внедрение программы по сдаче в аренду коммерческой недвижимости (территория РФ). Наработана база клиентов (арендаторов). Организована работа отдела по управлению объектами недвижимости.
    • Июнь 2005 – август 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела развития и аренды (региональный уровень)

    Евросеть, Москва

    Обязанности и достижения:

    - координация работы менеджеров по развитию (поиск новых объектов под салоны, оценка их привлекательности, согласование коммерческих условий, подготовка помещения к открытию) - заключение и сопровождение договоров аренды и эксплуатации недвижимости (подготовка, согласование, подписание, контроль соблюдения договорных условий, в т.ч. оплат) - инициализация арендных платежей - координация работы отделов, участвующих в открытии новой торговой точки - решение спорных вопросов с арендодателями - работа с базами данных (Access, Excel) - формирование платежных поручений с применением ERP-системы (SAP) - работа в банк-клиенте Достижения: Проведен полный комплекс работ по организации нового отдела («аренда») в структуре филиала «Регион-Центр». Подготовлена и введена в работу система по оптимизации затрат рабочего времени координаторов отдела на базе программы Access
    • Январь 2005 – май 2005
    • 5 месяцев

    Старший менеджер

    ООО "Никадо", Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с региональными представительствами (прием, формирование, отправка заказов) - координация работы водителей-экспедиторов - контроль финансовой отчетности - работа с БД (Access)
    • Март 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 8 месяцев

    Инженер организации управления производством

    ЧНППП "Элара", Москва

    Обязанности и достижения:

    - планирование ресурсов производства с применением ERP- системы (BaaN) - координация деятельности отделов - контроль исполнения поставленных задач - работа с ERP-системами (BaaN) в модуле «Сбыт, снабжение, склады», «Производство» - обеспечение бесперебойного функционирования интегрированной системы управления BaaN - обучение персонала по работе с интегрированной системой управления BaaN - создание SQL-запросов к базам данных ORACLE

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: - знание ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Autocad) - опыт работы с ERP-системами (BaaN, Internet) - опыт работы с базами данных - опыт работы бюджетным контролером - знание оргтехники - слепой метод печати Личные качества: коммуникабельность, аккуратность, легкообучаемость Деловые качества: целеустремленность, ответственность, высокая работоспособность Активный отдых, китайская живопись, путешествия, консултации по фэн шуй пространства - 5 -летний опыт работы в области коммерческой недвижимости в сфере аренды и эксплуатации (стороны арендатора, арендодателя) - опыт открытия и участие в start-up проекте (организация работы двух проектов "с нуля") - знание основ бухучета, юридических аспектов в области недвижимости и договорного права - подготовка высококвалифицированной команды - четкое понимание потребностей клиента как на внутренних, так и на внешних сторонах (аспектах) данного направления

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 160 похожих резюме
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Менеджер по оптовым продажамИюль 2020 – ноябрь 2024
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)РуководительМай 2023 – июнь 2025
Обновлено 15 февраля 2004Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Инженер по эксплуатацииАвгуст 2001 – февраль 2004
Обновлено 17 марта 2010Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Главный инженер по эксплуатацииМай 2007 – декабрь 2009
Обновлено 9 сентября 2007Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Зам. по перевозкам.Январь 2005 – октябрь 2006
Обновлено 2 марта 2011Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель АХОНоябрь 2007 – апрель 2009
Обновлено 30 ноября 2007Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер по арендным отношениямАпрель 2005 – июль 2007
Обновлено 19 июня 2012Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Офис менеджер, инженер по эксплуатации здания.Июнь 2006 – сентябрь 2008
Обновлено 15 апреля 2008Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель службы электриков на эксплуатации и монтажеМай 2004 – февраль 2008
Обновлено 22 сентября 2008Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный специалист отдела продаж и проведения конкурсов.Февраль 2007 – август 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеРуководитель отдела развития

Смотрите также резюме