Обязанности и достижения:
Продвижение продукции компании на территории Москвы и МО
- Обеспечение выполнения плана продаж
- Обеспечение стандартов выкладки и наличия всех позиций, согласно прописанной матрице, в закрепленных за группой торговых точках
- Определение плановых целей (KPI) для каждого супервайзера и торгового представителя, касающиеся продвижения продукции, размещения рекламных материалов, оборудования, мерчендайзинга
- Контроль плановых показателей и принятие соответствующих корректирующих действий в случае их невыполнения
- Проведение регулярных совещаний с сотрудниками по обзору основных показателей деятельности
- Оптимизация маршрутов, частоты посещений торговых точек торговыми представителями
- Информирование сотрудников обо всех изменениях ассортимента, стандартов выкладки, о сроках и деталях промоакций
- Работа с аутсорсинговыми компаниями
- Разработка мотивационных программ для торговых представителей и супервайзеров
- Общее руководство отделом мерчендайзинга (27 сотрудников)
Основные достижения:
- Полное изменение структуры отдела
- Полное изменение мотивационных программ, разработка и внедрение KPI
- И как следствие увеличение занимаемой доли полочного пространства за полгода с 3,5 % до 5 %