Обязанности и достижения:
1. Выстроил отдел продаж с 0 (ранее не было ОП в компании: внедрил CRM, выстроил воронку продаж, составил КП, составил алгоритмы и регламенты работы, заключил договора с основными крупными клиентами для работы по спот-торгам, провел тендерную работу на гарантированный объем и тп. — выстроил основу ОП и первую прибыль.)
2. Масштабировал ОП до 3-4-х сотрудников (собеседования, обучение, тренинги, соответственно увеличилось и количество логистов, что увеличило прибыль компании в целом)
3. Улучшил документооборот и взаимодействия между отделами (автоматизировал работу ОП между отделами, путем следования четких регламентов работ и объяснил сотрудникам их прямые обязанности)
4. Внедрил систему KPI для ОП
5. Минимизировал отвлекающие факторы для ОП (наняли документооборотчиков и помошников бухгалтерам, тем самым продуктивность и интенсивность продаж увеличилась).
6. Использую нестандартные решения (технический анализ рынка по графику, фундаментальный анализ рынка через СМИ, необычные пути поиска клиентов, внедрение SEO-маркетинга, таргет рекламы, контекстной рекламы, так же АйТи решения и тп).
1. Выстроил отдел продаж с 0 (ранее не было ОП в компании: внедрил CRM, выстроил воронку продаж, составил КП, составил алгоритмы и регламенты работы, заключил договора с основными крупными клиентами для работы по спот-торгам, провел тендерную работу на гарантированный объем и тп. — выстроил основу ОП и первую прибыль.)
2. Масштабировал ОП до 3-4-х сотрудников (собеседования, обучение, тренинги, соответственно увеличилось и количество логистов, что увеличило прибыль компании в целом)
3. Улучшил документооборот и взаимодействия между отделами (автоматизировал работу ОП между отделами, путем следования четких регламентов работ и объяснил сотрудникам их прямые обязанности)
4. Внедрил систему KPI для ОП
5. Минимизировал отвлекающие факторы для ОП (наняли документооборотчиков и помошников бухгалтерам, тем самым продуктивность и интенсивность продаж увеличилась).
6. Использую нестандартные решения (технический анализ рынка по графику, фундаментальный анализ рынка через СМИ, необычные пути поиска клиентов, внедрение SEO-маркетинга, таргет рекламы, контекстной рекламы, так же АйТи решения и тп).