Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Рост доли рынка Procter and Gamble через рост продаж, с использованием инструментов трейд маркетинга и покупательского маркетинга.
2. Проведение категорийного менеджмента для роста доли полки/ доли в ассортименте
3. Поддержание долгосрочных отношений с заказчиком.
Согласование, подписание и выполнение совместных бизнес планов, учитывающих общие цели по обороту, профиту, марже, ассортименту, промо, поставкам, торговые условия, выкладку и т.д.
Ежедневный контроль операций (заказы, отгрузки, продажи, предотвращение и разрешение конфликтов)
Дважды в неделю контроль за работой полевой команды (более 100 человек) через просмотр отчетов с руководителями команд и выборочного посещения полей.
Ежемесячно бизнес ревью с заказчиком
- оценка отчета о прибыли и убытках P&L, эффективности инвестиций ROI.
- сравнение данных заказчика с данными канала продаж (Пятерочки с Дискаунтерами), конкурентами (Пятерочки с Магнитом), рынком.
- оценка всего ассортимента на наличие эффективного портфолио брендов Procter and Gamble и топ SKU по данным AC Nielsen.
- оценка цен, выкладки, доли впромо, покупательского траффика, индекса трат, лояльности.
Как минимум ежеквартально определение проблемных зон бизнеса. --
Подготовка презентаций и согласование с сетями плана действий по исправлению ситуации. Организация, руководство и выполнение проектов кросс функциональных команд (маркетинг, логистика, финансы, аутсорсинг агентства, заказчик).
4. Поддержание уровня сервиса на согласованном уровне аут оф стока, наполнения заказов.
5. Развитие и усиление организации в соответствии с принципом " Сказал - сделал"
Достижения:
Ежегодно перевыполнял план продаж в течении 2013-2016: в штуках с индексом 112, в рублях – 121. (в сетях «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») Создавал ценность для каждого заказчика - обеспечивал опережающий рост продаж брендов P&G на + 15 % пп. выше среднего роста продаж ритейлера. Эффективно использовал усиление промо плана за счет увеличения количество промо окон при снижении дисконта. В 2016 г провел 3 программы по росту лояльности к сетям с увеличением числа покупок (closure rate) в проблемных категориях.
Ежегодно расширял долю представленности на полке и в ассортименте заказчиков. За 2013-2016 гг. ввел в сеть Х5 Ритейл групп сверх текущего ассортимента 107 СКЮ, расширил долю Procter and Gamble в ассортименте с индексом 134. Провел 3 проекта категорийного менеджемента (Средства для бритья, Бритвы и лезвия, Батарейки), что обеспечило заказчику рост ТО всех участвовавших категорий на 29 процентов, снизив стоимость стока на 18 процентов.
Снизил аут оф сток до 1,2 процента при плане 4,5 процента по всем товарным категориям, обеспечив еженедельный сбор и анализ информации в полях с отправкой заказчику, ввел crowd sourcing контроль наличия товара на полке, мотивировал заказчика на увеличение страховых запасов на оборачиваемые скю. Обеспечил выполнение заказов на 99 процентов введя процедуру обязательного прогнозирования со стороны Сейлз менеджеров на основе данных о заказе за последний квартал, с учетом поправок на внеплановые заказы и промо объем за 8 недель до старта отгрузок. Обеспечил оборачиваемость товара снизив сток на РЦ с 278 по 57 торговых дня за счет гибкого ценообразования на полке, снижения кванта поставок, уменьшения страховых запасов.
Ежегодно перевыполнял план работы отдела мерчендайзинга (аутсорсинг) в ключевых торговых точках за счет программы мотивации более 100 сотрудников в 19 регионах, направленных на увеличении доли дополнительной выкладки товара, удвоения фейсинга в промо зонах. В 2016 году провел ускоренную перевыкладку категорий по дереву принятия решений в 60 % торговых точек за 3 месяца, сверхплановую установку более 3000 единиц прикассового оборудования в 160 ключевых торговых точек.