Обязанности и достижения:
Выполнение ежемесячных планов продаж путем эффективного управления подразделениями.
Еженедельный анализ продаж каждого подразделения, постановки персональных задач, контроль выполнения.
Обеспечение динамичного роста прибыли Компании, увеличение доли рынка;
Контроль за развитием у каждого подразделения, активной клиентской базы с учетом поддержания деловых отношений с существующими клиентами.
Увеличение объемов продаж в соответствии со стратегией развития Компании, поиск новых помещений, заключение договоров аренды, открытие новых розничных салонов.
Активное персональное участие в организации и контроле заключения высоко рентабельных контрактов;
Разработка и маркетинговое сопровождение ценовой, акционной, скидочной стратегии;
Анализ деятельности конкурентов, анализ рынка.
Разработка и осуществление маркетинговых мероприятий (маркетинг) для достижения заданных экономических показателей.
Обеспечение взаимодействия с арендодателями, соблюдение условий договора аренды и др.
Взаимодействие с органами местной власти (Комитет по защите прав потребителей, Торговая инспекция, Налоговая инспекция т.д.).
Формирование заработной ведомости с учетом соблюдения мотивации и де мотивации.
Ежемесячное и годовое прогнозирование объемов продаж, постановка персональных планов по продажам каждому подразделению.
Формирование ежемесячного и годового отчета для совета директоров о выполнении экономических показателей подразделениями, KPI каждого директора розничного салона, оценка собственных показателей KPI.