Обязанности и достижения:
- Обеспечение выполнения планов продаж; отчетность;
- Перспективное и текущее планирование: доходность, бюджеты, продажи, штат, рекламно-маркетинговые мероприятия, ключевые мероприятия, ценообразование;
- Организация деятельности подразделения: обеспечение эффективного взаимодействия внутри подразделения и с сервисными службами компании, создание стандартов качественной работы с клиентами;
- Контроль: исполнения коммерческих условий по договорам, выполнения стандартов планово-отчетной деятельности сотрудников, расходования средств, выполнения планов продаж, достижения поставленных задач и целей, дебиторской задолженности;
- Создание с «нуля» и развитие направления HoReCA в компании; реализация спецпроектов:
- Мотивация сотрудников подразделения, создание благоприятной атмосферы в коллективе, способствующей достижению целей отдела продаж;
- Подбор, обучение, адаптация и развитие персонала;
- Анализ и прогнозирование продаж; мониторинг рынка; анализ деятельности конкурентов;
- Переговоры на уровне ТОП-менеджмента и первых лиц компаний; построение долгосрочных взаимоотношений с клиентами.