Дополнительные сведения:
Высокая компетентность в вопросах продаж и маркетинга, знание психологии потребителя, умение продуктивно строить работу, как с розничными сетями, так и оптовую.
Целеустремленность, увлеченность поставленной задачей, умение оперативно принимать решения, и брать ответственность на себя, высокие личные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение объединять людей, желание постоянно совершенствоваться
Авто-туризм; путешествия, спорт; коллекционирование; дизайн интерьеров; создание имиджа
- бюджетирование
- подбор и мотивация персонала
- разработка планов продаж и их реализация
- организация специализированных выставок и продаж на них
- ведение коммерческих переговоров с первыми лицами компаний и положительный опыт заключения договоров
- планирование и контроль экономических показателей деятельности отдела продаж
- участие в советах директоров
- планирование, подготовка и осуществление маркетинговых мероприятий (директ-мэйл, телемаркетинг, личные прямые продажи)
- анализ конкурентной среды
Достижения:
1. В период 2006 года непосредственное участие и авторство как маркетолога в проектах «Подарок любимой женщине» «Классика кулинарного жанра» «В гостях у сказки»
2. В период работы в ГК «Бионика» Издательство «Литтерра» - увеличение объема оптовых продаж, регламент складского хозяйства, создание стратегического плана издательства до 2010 года, урегулирование отчетности.
3. В период с 2007-2008 г. На должности коммерческого директора Журнала «МаркетингPRO»- создание отдела продаж рекламы с «0», бюджет, сокращение типографских расходов в 2 раза, личная инициатива переформатирования мероприятий в рамках маркетинговой стратегии.
Компьютерные навыки:
Outlook Express, Internet, 1С, все приложения Microsoft, Сorel, Специальные служебные программыы