Обязанности и достижения:
Приём клиентских обращений, работа с претензиями, оформление договоров, разработка и внедрение новых форм документации, проведение обучений, формирование регламентов и обучающих материалов (включая сценарии диалогов с клиентами), контроль за своевременным выполнение задач отдела, управление коллективом в 10-15 сотрудников, организация выполнения плана продаж, участие в наборе нового персонала, подготовка коммерческих предложений, всестороннее взаимодействие с другими подразделениями компании и сторонними организациями, произведение выплат по текущим договорам компании, расчёт заработной платы сотрудников, учёт рабочего времени и формирование табеля, а так же формирование графика отпусков, формирование финансовой отчетности (1С), проверка качества заключённых сотрудниками договоров, сохранение текущего клиентского портфеля и привлечение новых клиентов, разработка схем мотивации сотрудников для выполнения текущих задач