Обязанности и достижения:
Организация работы отдела дополнительного оборудования в автоцентре Nissan:
* Ведение политики закупаемого оборудования
* Работа с поставщиками закупаемого оборудования, как оригинального, так и неоригинального
* Координация поставок запасных частей
* Ценообразование заказываемых запасных частей и аксессуаров
* Пополнение склада з/ч
* Поиск новых партнеров, заключение договоров
* Работа с подрядными организациями: согласование работ, распределение объемов, работа с первичной документацией, составление и контроль оплаты заявок на выполненные услуги, организация и контроль документооборота
* Планирование продаж
* Составление индивидуальных планов для мастеров-приемщиков отдела ДО
* Контроль выполнения индивидуальных планов по количественным и качественным показателям
* Анализ количественных показателей
* Анализ модельного микса, проданных автомобилей
* Анализ среднего ДОПа и доли охвата оформленных автомобилей
* Предоставление необходимых отчетов руководству компании и представительству
* Контроль рынка продаваемой продукции
* Разработка прайс-листов
* Обучение, проведение тренингов по продажам ДО как у сотрудников отдела ДО, так и у менеджеров отдела продаж
* Работа с клиентами
* Персональная работа со "сложными" клиентами
* Получение обратной связи от клиентов, оставивших пожелание о работе центра
* Решение нестандартных ситуаций, связанных с рабочим процессом
* Планирование загрузки цеха ДО в н.ч.
* Планирование ежедневного валового показателя организации и контроль работы отдела ДО
* Координирование технологического процесса в отделе дополнительного оборудования
* Осуществление контроля за соблюдением установочных схем, рекомендованных производителями оборудования
* Разработка систем мотивации для персонала
* Оперативное руководство персоналом и контроль выполнения плановых показателей
* Проведение собеседований с кандидатами на трудоустройство
* Контроль и планирование закупок расходных материалов
* Составление графиков работы отдела дополнительного оборудования
* Решение нестандартных ситуаций, связанных с рабочим процессом
Результат работы:
* рост продаж
* стабилизация показателей отдела как по количественным, так и по качественным показателям (удовлетворенность клиентов и качество установки)
* существенное расширение ассортимента продаваемой продукции
* оптимизация происходящих в отделе процессов
* стабильный, профессиональный дружный коллектив отдела ДО