Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Выявление потребности, формирование идеи реализации проекта;
2. Разработка концепции реализации проекта:
Управление предметной областью проектов (определение цели и формирование концепции проектов, структурирование проектов по видам работ/затратам/исполнителям, выстраивание системы контроля отклонений от запланированного хода работ и изменения по проектам, разработка управляющих воздействий.
3. Детальная проработка концепции реализации проекта:
Детальная разработка документации проекта: Карта проекта (инвестиционный/ не инвестиционный), Директивный верхне уровневый график, финансово-экономическая модель (ФЭМ), бизнес план, презентации, паспорт проекта, календарно-сетевой график)
4. Разработка / реализация проекта:
Управление временными параметрами проектов (разработка, утверждение и поддержание в актуальном состоянии планы-графики проектов; Организация, координирование и контроль реализации проектов по их временным характеристикам, выработка управляющих воздействий)
Управление стоимостью проектов (разработка, утверждение и поддерживание в актуальном состоянии Бюджеты затрат и инвестиций проектов; контроль расходов и поступлений денежных средств, принятие решений в случае превышения расходов и других отклонений Бюджетов затрат и инвестиций проектов; подготовка (корректировка) и согласование. Подготовка, согласование документации на фактическое использование финансовых средств; подготовка отчетности об использовании финансовых средств.)
Управление качеством проектов (планирование, контроль и обеспечение качество конечных результатов проектов.)
Управление человеческими ресурсами проектов (назначение исполнителей работ, распределение между ними работы по проектам; формирование и корректировка состав рабочих групп проектов; организовать, координировать и контролировать работы участников проектов (в т. ч. и внешних) на протяжении всего жизненного цикла проектов; организовать эффективную работу членов рабочих групп проектов.)
Управление коммуникациями проектов (подготовка, организация и проведение презентации по проектам; инициирование и своевременно проведение совещаний по проектам; выстраивание системы внутренних коммуникаций в рамках проектов; контроль своевременного информирования руководства подразделений, вовлеченных в выполнение проектов, о ходе работ по проектам; разработка и предоставление на рассмотрение руководства предложения по внедрению результатов проектов в текущую бизнес-деятельность организации)
Управление рисками проектов (идентифицирование, анализ и оценивание рисков проектов; разработка и реализация мер, направленные на снижение рисков на протяжении жизненных циклов проектов.)
Управление контрактами и обеспечением проектов (организация, координация и контроль процессов привлечения внешних специалистов, подрядных и субподрядных организаций для выполнения работ и услуг, закупок и поставок материально-технических ресурсов.)
5. Реализация/ Строительство проекта
6. Выход на проектную мощность.
7. Анализ результатов и эффективности реализации.