Москва
Резюме № 28678693
Обновлено 20 ноября 2014
no-avatar

Руководитель отдела продаж автомобилей концерна GM

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 27 октября 1980), есть дети
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • Апрель 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель группы проектного управления и системного анализа объектов автоматизации

    ОАО "ППГХО", Краснокаменск (Забайкальский край)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Выявление потребности, формирование идеи реализации проекта; 2. Разработка концепции реализации проекта: Управление предметной областью проектов (определение цели и формирование концепции проектов, структурирование проектов по видам работ/затратам/исполнителям, выстраивание системы контроля отклонений от запланированного хода работ и изменения по проектам, разработка управляющих воздействий. 3. Детальная проработка концепции реализации проекта: Детальная разработка документации проекта: Карта проекта (инвестиционный/ не инвестиционный), Директивный верхне уровневый график, финансово-экономическая модель (ФЭМ), бизнес план, презентации, паспорт проекта, календарно-сетевой график) 4. Разработка / реализация проекта: Управление временными параметрами проектов (разработка, утверждение и поддержание в актуальном состоянии планы-графики проектов; Организация, координирование и контроль реализации проектов по их временным характеристикам, выработка управляющих воздействий) Управление стоимостью проектов (разработка, утверждение и поддерживание в актуальном состоянии Бюджеты затрат и инвестиций проектов; контроль расходов и поступлений денежных средств, принятие решений в случае превышения расходов и других отклонений Бюджетов затрат и инвестиций проектов; подготовка (корректировка) и согласование. Подготовка, согласование документации на фактическое использование финансовых средств; подготовка отчетности об использовании финансовых средств.) Управление качеством проектов (планирование, контроль и обеспечение качество конечных результатов проектов.) Управление человеческими ресурсами проектов (назначение исполнителей работ, распределение между ними работы по проектам; формирование и корректировка состав рабочих групп проектов; организовать, координировать и контролировать работы участников проектов (в т. ч. и внешних) на протяжении всего жизненного цикла проектов; организовать эффективную работу членов рабочих групп проектов.) Управление коммуникациями проектов (подготовка, организация и проведение презентации по проектам; инициирование и своевременно проведение совещаний по проектам; выстраивание системы внутренних коммуникаций в рамках проектов; контроль своевременного информирования руководства подразделений, вовлеченных в выполнение проектов, о ходе работ по проектам; разработка и предоставление на рассмотрение руководства предложения по внедрению результатов проектов в текущую бизнес-деятельность организации) Управление рисками проектов (идентифицирование, анализ и оценивание рисков проектов; разработка и реализация мер, направленные на снижение рисков на протяжении жизненных циклов проектов.) Управление контрактами и обеспечением проектов (организация, координация и контроль процессов привлечения внешних специалистов, подрядных и субподрядных организаций для выполнения работ и услуг, закупок и поставок материально-технических ресурсов.) 5. Реализация/ Строительство проекта 6. Выход на проектную мощность. 7. Анализ результатов и эффективности реализации.
    • Ноябрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель группы планирования, учета и анализа

    ОАО "ППГХО", Краснокаменск (Забайкальский край)

    Обязанности и достижения:

    Планирование работ по автоматизации. Организация оперативного учета и отчетности Департамента. Анализ, формирование, учет и контроль по текущему и перспективному планированию экспертного бюджета Департамента. Определение количественной и качественной потребности систем автоматизации и связи. Формирование, учет и контроль заявок закупочной деятельности Департамента. Анализ, формирование, учет и контроль внедрения проектов промышленной автоматизации и связи. Ведение статистики Участие в переговорах Подготовка отчетности для руководства

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК:Offis Microsoft, AutoCad, MS Project, Axapta, 1C "Торговля и склад", Shotoshop, Corel Draw, Adobe Illustrator, ArhiCad.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 21 мая 2014Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по продажам автозапчастейИюнь 2010 – октябрь 2011
Обновлено 18 сентября 2013Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Торговый представительМай 2012 – август 2013
Обновлено 21 октября 2024Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер по управлению складом автомобилей (сток-менеджер)Февраль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob