Обязанности и достижения:
1. Поиск потенциальных покупателей на основе подробного изучения рынка, потребностей и специфики рабочего процесса.
2. Управление (анализ остатков, подготовка потребностей по периодам времени в отдел логистики) группой товара, а именно СИЗ головы, органов дыхания, зрения и слуха.
3. Участие в аукционах, тендерах, гос.заказах;
4. Оперативное реагирование на информацию, поступившую от клиентов, разработка индивидуальных проектов;
5. Мотивация покупателей на работу с компанией.
6. Управление и обучение подразделений фирмы по продвижению номенклатуры
7. Поддержание контактов и лояльности, привлечение к проводимым мероприятиям партнеров (3М, Увекс, Росомз, Сорбент)
8. Участие в выставках (БИОТ)
9. Проведение обучающих семинаров на предприятиях
10. Мониторинг рынка и предоставление информации сотрудникам на основе проведенного анализа.
11. Изучение и использование в работе нормативных документов (требования ТК, ТР ТС, Гост и приказы Минздравсоцразвития России)