Обязанности и достижения:
- Оперативное руководство и организация текущей деятельности ЦПО в соответствии с ВНД;
- Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг;
- контроль выполнения установленных для ВСП планов продаж банковских продуктов и планового показателя по качеству клиентского обслуживания;
- обеспечение ежедневного мониторинга и контроля показателей продаж. При необходимости своевременная корректировка установленных контрольных показателей в разрезе клиентских менеджеров Сбербанк Премьер с учетом текущего выполнения;
- контроль соблюдения стандартов сервиса;
- осуществление кадрового подбора, обучения и тестирования персонала в ЦПО;
- организация работы с персоналом ЦПО (составление графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени, оценка деятельности и пр.);
- работа с претензиями;
- мониторинг, контроль, противодействие операционным и кредитным рискам; - участие в подготовке коммерческих предложений;
- сбор, систематизация, классификация данных;
- подготовка, обработка и согласование документации внутри Банка.