Дополнительные сведения:
За многолетний опыт работы на предприятиях машиностроительной, нефтяной, газовой и других отраслей промышленности, мной были изучены, проанализированы основные задачи, которые стоят перед руководителями. Никто не будет отрицать, что главенствующая роль в процветании любого предприятия заключается в работе отдела продаж, потому как именно эта структура (отдел продаж, департамент продаж, дивизион продаж, отдел сбыта и т. д.) является тем звеном, тем "узким горлышком", благодаря которому предприятие либо развивается, либо уходит в "небытие".
Что могу предложить я, как профессионал? Моя работа сконцентрирована исключительно на самых важных моментах: получение результатов от продажи, которые заключаются в получении прибыли для компании. Я не жду, когда заказчик сам ко мне обратится - я ищу его сам (холодный обзвон, встреча, презентация, согласование технического задания, выставление технико-коммерческого предложения, отработка возражений, дожим, закрытие сделки, получение аванса, контроль дебиторской задолженности, контроль поставки, сопровождение клиента на всех этапах сделки, постпродажное обслуживание). Да, иногда этот этап может быть очень длительным (в зависимости от типа оборудования), а иногда сделка может быть в течении месяца. Иногда заказчик может сам обратиться, однако, это не повод расслабляться и пускать продажу на самотек. Даже когда деньги поступили на счет - это не повод для расслабления.
Исходя из этого, по моему мнению, люди делятся на две категории: жертвы и победители, что для сферы продаж особенно актуально. Практически 90% всех продавцов считают себя жертвами, и приходят на работу отбывать повинность, или попросту заниматься процессом, а не побеждать и достигать поставленных результатов. Такая работа мне не интересна, т. к. это прямой путь к деградации тебя как продавца, и в итоге, - как личности. Для меня важным всегда был и остается результат, чем бы я ни занимался. Я всегда заряжен зарабатывать. Главным условием для этого является получение финансового удовольствия от конечного результата. Если Ваша компания ищет такого сотрудника, готов обсуждать условия
Знание специализированных программ
1) Windows (всех версий)
2) MS Office (всех версий);
3) Интернет;
4) Конструкторские программы: AutoCad, КОМПАС-3D, Техтранн, CorelDraw, Photoshop;
5) Программы по учету и документообороту: 1С: предприятие 8.2, СПДИ;
6) Программы по управлению проектами: Microsoft Project, МегаПлан.
Навыки:
1) Навыки ведения переговоров с лицами, принимающими решения;
2) Навыки прямых и активных продаж;
3) Навыки разработки НИОКР;
4) Знание ГОСТ, ЕСКД