Москва
Резюме № 9403722
Обновлено 19 июля 2021
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
100 000 ₽
41 год (родился 18 августа 1984), cостоит в браке, детей нет
Орелготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Машиностроительный завод (ТОП -5), Орел
    Производство машиностроительной продукции и оборудования (паровое, термоупаковочное оборудование)

    Обязанности и достижения:

    - постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения (13 человек в подчинении): ежедневно, еженедельно; ежемесячно; - формирование ежемесячных планов продаж; - формирование мотивации менеджеров по продажам; - формирование ежемесячных планов производства; - личное участие в сложных переговорах с ЛПР Заказчика: главный механик, главный инженер, главный энергетик, технический директор, генеральный директор, учредитель; - контроль и снижение дебиторской задолженности; - организация бизнес-встреч, совещаний, презентаций по оборудованию с заказчиками (Москва, Орел, Новосибирск, Санкт-Петербург, Сочи, Казань, Нижний Новгород); - организация и участие в профильных выставках по производимому оборудованию (РосУпак, Пиво, Агропродмаш, Продмаш, Акватерм, HEAT and POWER); - активное взаимодействие со смежными службами компании по вопросам повышения качества и эффективности выпускаемого оборудования и продукции: производством, конструкторским отделом; отделом снабжения; технологическим отделом; бухгалтерией; юридической службой; экономическим отделом; - формирование конкурентных преимуществ выпускаемого оборудования и продукции и их ценообразование; - участие в формировании рекламных компаний (в сотрудничестве с привлечённым рекламным агентством). - увеличил ежемесячные продажи компании на 30%; - увеличил клиентскую базу компании на 20%; - снизил дебиторскую задолженность на 60%; - обучил трёх менеджеров по продажам до руководителей направления.
    • Октябрь 2016 – март 2017
    • 6 месяцев

    Региональный директор

    ООО "Факел-спецодежда", Москва
    Производство и продажа спецодежды

    Обязанности и достижения:

    - руководство менеджерами по продажам (планы продаж, мотивация, наставничество, коучинг, смарт-цели) - развитие продаж по всем каналам сбыта, сортировка клиентов на ключевых, средних и мелких корпоративных клиентов по Орловской области (промышленные, опт, розница); - личное участие в переговорах с ЛПР: (начальники отделов Охраны труда и техники безопасности; начальники отделов материально-технического снабжения); - выстраивание долгосрочного сотрудничества (поздравление с праздниками, участие в мероприятиях); - подготовка и проработка документов для тендерных продаж; - контроль дебиторской задолженности; - отчёт ежедневный, еженедельный, ежемесячный, квартальный, годовой. - работа в CRM: 1C и битрикс24. - создал подразделения с нуля (головная компания находится в Москве): поиск помещения, документооборот, подбор и найм персонала, получения документов о регистрации обособленного подразделения, выбор подрядчиков на: оборудование, мебель, услуг связи; - продажи за весь период составили 20 миллионов рублей.
    • Август 2015 – март 2016
    • 8 месяцев

    Руководитель проектов

    ООО "Тегас", Москва
    Производство компрессорного и газораспределительного оборудования

    Обязанности и достижения:

    - Руководил поиском проектов (холодные звонки) и отвечал за продажи; - Исследовал рынок (анализировал спрос, мотивацию покупателей, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития; - Организовал сбор информации о спросе на энергетическое оборудование, причинах его изменения (повышения, понижения), анализировал потребности покупателей, - Выявил потенциальных и перспективных покупателей и установил деловые контакты (ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ, ЛУКОЙЛ, Объединенная Судостроительная Корпорация, ТАИФ, РЖД) - Организовал преддоговорную работу (определение вида договоров; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей и т. д.); - Контролировал оплату покупателями товаров по заключенным договорам; - Организовал сбор информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам энергетического оборудования, а также о требованиях к послепродажному обслуживанию; - Анализировал причины направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам; - Создавал и обеспечивал постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно- правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.) - работа в СRM; - Анализировал объемы продаж и готовил отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу; - Организовал проведение мероприятий по формированию потребительского спроса на товары, стимулированию продаж, координировал проведение отдельных видов рекламных кампаний, обеспечивал участие предприятия в презентациях, выставках, проводил бизнес-встречи, совещания, презентации по оборудованию на территории Заказчика (командировки около 40% времени). - привлёк потенциальных клиентов на сумму 200 миллионов рублей; - заключил договоров на сумму 50 миллионов рублей.
    • Февраль 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель руководителя департамента продаж ЦФО

    ООО ТД УРАЛКРАН, Москва

    Обязанности и достижения:

    - руководил поиском Заказчиков на вверенной территории (Центральный Федеральный округ); - отвечал за активные продажи в вверенной территории (полный цикл продаж) - грузоподъемные краны, крановая техника и оборудование;; - отвечал за холодные звонки, выставление счетов, ведение договоров; - контролировал дебиторскую задолженность; - проводил бизнес-встречи, совещания, презентации по оборудованию; - участвовал в выставках и тендерах. - выполнил анализ сильных и слабых сторон конкурентов; - определил рынки сбыта; - разработал презентации для коммерческих и государственных структур; - планировал, контролировал и координировал работу производства (инженеров, производственного персонала). - привлёк потенциальных клиентов на сумму 160 миллионов рублей - реализовал проекты на сумму 120 миллионов рублей
    • Апрель 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела технической документации

    ООО "Энерготех", Москва

    Обязанности и достижения:

    - отвечал за составления исполнительной документации (Акты и протоколы о проделанных работах) в командировках на территории Заказчика ОАО "Роснефть", НК "Альянс" (нефтегазовые месторождения в г. Нефтеюганск, Усинск);. - руководил работой отдела из 3-х человек; - планировал и координировал подготовку продукции на сертификацию и для получения разрешения на применение; - отвечал за хранение документации и ведение документооборота. - разработал эксплуатационную документацию (паспорта, технические условия, руководства по эксплуатации, формуляры, ведомости) на продукцию: узлы по учету и измерению нефти, газа, пластовой воды, трубы Вентури, газопоршневые, винтовые генераторные установки, дожимные компрессора газовых смесей
    • Ноябрь 2007 – июнь 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Инженер-конструктор

    ЗАО "Орловский машиностроительный завод"
    Производство машиностроительной продукции (подъёмные краны: мостовые, козловые, консольные)

    Обязанности и достижения:

    - разработка конструкторской документации в соответствии с ЕСКД; - сертификация произведённой продукция в Ростехнадзоре; - оформление нормативно-технической документации (паспорта, формуляры, руководства по эксплуатации). - разработал чертежи на краны подъемные (мостовые, козловые, консольные) согласно ЕСКД; - прошёл процедуру сертификации производимого оборудования (обязательная сертификация и добровольная сертификация, получение разрешение на применение); - разработал нормативно-техническую документацию (паспорта, руководства, инструкции, формуляры) на произведенное оборудование.

Обо мне

Дополнительные сведения:

За многолетний опыт работы на предприятиях машиностроительной, нефтяной, газовой и других отраслей промышленности, мной были изучены, проанализированы основные задачи, которые стоят перед руководителями. Никто не будет отрицать, что главенствующая роль в процветании любого предприятия заключается в работе отдела продаж, потому как именно эта структура (отдел продаж, департамент продаж, дивизион продаж, отдел сбыта и т. д.) является тем звеном, тем "узким горлышком", благодаря которому предприятие либо развивается, либо уходит в "небытие". Что могу предложить я, как профессионал? Моя работа сконцентрирована исключительно на самых важных моментах: получение результатов от продажи, которые заключаются в получении прибыли для компании. Я не жду, когда заказчик сам ко мне обратится - я ищу его сам (холодный обзвон, встреча, презентация, согласование технического задания, выставление технико-коммерческого предложения, отработка возражений, дожим, закрытие сделки, получение аванса, контроль дебиторской задолженности, контроль поставки, сопровождение клиента на всех этапах сделки, постпродажное обслуживание). Да, иногда этот этап может быть очень длительным (в зависимости от типа оборудования), а иногда сделка может быть в течении месяца. Иногда заказчик может сам обратиться, однако, это не повод расслабляться и пускать продажу на самотек. Даже когда деньги поступили на счет - это не повод для расслабления. Исходя из этого, по моему мнению, люди делятся на две категории: жертвы и победители, что для сферы продаж особенно актуально. Практически 90% всех продавцов считают себя жертвами, и приходят на работу отбывать повинность, или попросту заниматься процессом, а не побеждать и достигать поставленных результатов. Такая работа мне не интересна, т. к. это прямой путь к деградации тебя как продавца, и в итоге, - как личности. Для меня важным всегда был и остается результат, чем бы я ни занимался. Я всегда заряжен зарабатывать. Главным условием для этого является получение финансового удовольствия от конечного результата. Если Ваша компания ищет такого сотрудника, готов обсуждать условия Знание специализированных программ 1) Windows (всех версий) 2) MS Office (всех версий); 3) Интернет; 4) Конструкторские программы: AutoCad, КОМПАС-3D, Техтранн, CorelDraw, Photoshop; 5) Программы по учету и документообороту: 1С: предприятие 8.2, СПДИ; 6) Программы по управлению проектами: Microsoft Project, МегаПлан. Навыки: 1) Навыки ведения переговоров с лицами, принимающими решения; 2) Навыки прямых и активных продаж; 3) Навыки разработки НИОКР; 4) Знание ГОСТ, ЕСКД

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 114 похожих резюме
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (2 года)Менеджер по продажамНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Руководитель направления по управлению конвергентными продажами в регионахИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Директор магазинаИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Коммерческий директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 февраля 2011Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель подразделенияНоябрь 2008 – апрель 2010
Обновлено 12 марта 2013Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Управляющий менеджерФевраль 2010 – декабрь 2011
Обновлено 29 января 2019Последнее место работы (7 мес.)Руководитель направленияНоябрь 2017 – июнь 2018
Обновлено 22 мая 2024Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 июня 2020Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Заместитель директора магазинаОктябрь 2017 – сентябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме