Обязанности и достижения:
- осуществление эффективной работы отдела продаж,
- управление группой супервайзеров (3 чел.), торговых представителей (18 чел.), мерчендайзеров (5 чел.), всего 25 человек.
- осуществление контроля работы и предоставление рекомендаций, направленных на повышение уровня качества работы смежных служб (отдел логистики, бухгалтерия, АСУ и т.п.), с целью оптимизации временных затрат,
- анализ текущей ситуации на территориях в продажах относительно прошлых периодов,
- планирование, согласование и защита годовых объемов продаж,
- планирование, согласование задач по дистрибуции,
- постановка месячных планов по объему продаж, коррекция,
- контроль выполнения планов,
- согласование типовых и нетиповых договоров поставки, протоколов разногласий,
- контроль дебиторской задолженности отдела,
- сокращение просроченной дебиторской задолженности,
- разработка акций, направленных на увеличение активной клиентской базы,
- согласование механики акций по увеличению объемов продаж,
- проведение переговоров на уровне первых лиц,
- разработка, согласование коммерческих предложений, направленных на развитие взаимовыгодного эксклюзивного сотрудничества, с учетом индивидуальных потребностей клиента,
- разработка, согласование и внедрение систем мотиваций сотрудников отдела продаж, направленных на эффективное выполнение поставленных задач,
- прием, обучение, увольнение сотрудников,
- совместные полевые визиты,
- контроль соблюдения сотрудниками отдела стандартов продаж компании,
- контроль соблюдения корпоративных стандартов выкладки продукции,
- аудиты территорий,
- контроль исполнения поставленных задач,
- ведение различных форм отчетности,
- осуществление контроля за своевременным предоставлением отчетности.
- разработка «полевых» уставов, регламентов работы.