Обязанности и достижения:
Руководство и организация работы представительства, маркетинг:
разработка стратегии развития и введение новой продукции на рынок республики; составление ассортимента продукции; участие в составлении планов промоции и распределение бюджета; участие в составлении плана продаж;составление плана регистраций продукции и достижение выполнения этого плана;составление прочих планов (основных средств, бюджета, другое), необходимых для работы представительства;составление плана персонала и участие в наборе сотрудников, проводимого в сотрудничестве с отделом кадров компании;
исследование рынка, организация медицинских и информационных активностей (презентации, семинары, конференции, с участием лекторов и без. спонсорство), промоционных компаний в соответствии с одобренным планом, медиа планов, сотрудничество с министерствами (здравоохранения в первую очередь); работа с дистрибьюторами и главными специалистами здравоохранения;
проведение финансовых и административных операций, внутреннего контроля выплат.