Обязанности и достижения:
Организация и управление коммерческой деятельностью; руководство внутренними проектами, составление и заключение договоров, постановка и контроль задач персонала; поиск и развитие клиентской базы, ведение ключевых переговоров с клиентами.
Осуществление разработки маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
Руководство проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
Организация связи с деловыми партнерами (средства массовой информации, полиграфические компании, организаторы выставок и т.д.) в целях совершенствования рекламной деятельности. Выбор поставщиков рекламных услуг, решение спорных вопросов.