Обязанности и достижения:
Найм и обучение персонала;
организация и мотивация труда торговых представителей и мерчендайзеров;
разработка и корректирование месячных планов посещения клиентов и маршрутов движения исходя из конкретных задач в каждой торговой точке;
организация и проведение собраний торговых представителей и мерчендайзеров, обсуждение и помощь в решении проблем сложившихся на маршруте;
контроль качества обслуживания клиентов;
контроль регулярности посещения клиентов торговыми представителями и мерчендайзерами;
анализ и оценка работы торговых представителей и мерчендайзеров;
определение путей увеличения продаж и их реализация;
сбор информации о всех потенциальных клиентах;
ведение переговоров с лицами, принимающими решения;
ведение переговоров с ключевыми клиентами;
контроль доставки товара клиенту;
контроль выполнения плана.