Обязанности и достижения:
1. Анализ, планирование и развитие продаж на территории Екатеринбурга и Свердловской области
2. Разработка и внедрение стандартов, направленных на проработку качественной и количественной дистрибуции. Стратегия развития продаж и ассортиментной политики.
3. Разработка, пересмотр и внедрение мотивации сотрудников отдела продаж, отдела сопровождения продаж, отдела мерчендайзинга для выполнения качественных показателей (KPI) и увеличения общей эффективности подконтрольных отделов.
4. Построение структуры внутри отделов и в целом структуры отдела Дистрибуция. Организация взаимодействия всех подконтрольных отделов. Перераспределение функционала с выделением приоритетных задач.
5. Координация трейд-маркетинговой деятельности и продвижения продукции.
6. Контроль ценовой политики, ценообразования и предоставления скидок клиентам
7. Оценка, подбор, обучение и контроль качественного и количественного состава персонала.
8. Проведение переговоров поставщиками, сетями и ключевыми клиентами, заключение выгодных соглашений.
9. Руководство подконтрольными отделами (всего 50 чел.): сетевой отдел (2 чел.), 5 супервайзеров Екатеринбурга и Свердловской области, отдел мерчендайзинга (1 супервайзер и 8 мерчендайзеров), отдел сопровождения продаж (3 чел), мелкооптовый отдел (3 чел)