Москва
Резюме № 8312024
Обновлено 18 августа 2011
no-avatar

Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
30 000 ₽
52 года (родилась 03 октября 1973), не состоит в браке, есть дети
Смоленск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет

    • Декабрь 2001 – ноябрь 2010
    • 9 лет

    Ведущий специалист по работе с клиентами

    - АКБ «Московский Деловой Мир (ОАО «МДМ-Банк»Москва), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение качественного и своевременного выполнения задач, функций и работ, возложенных на Отдел • Заведение в специализированную программу “OWS” информации, содержащей сведения о клиентах, полученной УПС на бумажном носителе, для дальнейшего выпуска платежных карт, включая заведение новых срочных карт (дебетных, кредитных); • Формирование и отправка выписок клиентам по факсу и e-mail, включая предоставление данной информации филиалам и банкам агентам по их клиентам; • Предоставление информации существующим и потенциальным клиентам ОАО «МДМ-Банка» по вопросам выпуска и обслуживания платежных карт, а также помощи клиентам в нестандартных ситуациях (утрата платежной карты, получение отказа в авторизации и т.п.); • Переписка с Банками эквайерами по вопросам авторизаций путем телексной и факсимильной связи; • Прием сообщений из торговых точек и проведение голосовых авторизаций с помощью международной автоматической системы IARS и GARS; • Осуществление мониторинга банкоматов, оперативное выявление неисправности и доведение данной информации до ответственных лиц; Участие в разработке и внедрении новых технологических процессов, нормативно-методических документов в пределах своих полномочий; Организация взаимодействия коммуникаций между отделами вышестоящего Управления и другими подразделениями Банка; Формирование необходимой отчетности и документации по направлениям деятельности Анализ результатов работы сотрудников Отдела поддержки пластиковых карт и обеспечение проведения необходимого порядка действий для повышения эффективности и улучшения качества их работы; Составление рекомендации по дальнейшему развитию Отдела на основе утвержденных планов, статистических данных и их анализа; Разработка или участие в разработке внутренних документов Банка в пределах своей компетенции; Проведение консультаций сотрудников Банка (по запросам подразделений Банка) Организация и проведение обучения сотрудников Отдела; Организация проведения мероприятий по улучшению деятельности Отдела, участие в подготовке предложений по совершенствованию его структуры, организации качественного и своевременного выполнения поручений сотрудниками Отдела. Участие в проектах по оптимизации процессов; Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей сотрудниками Отдела; Поддержание трудовой дисциплины и обеспечение выполнения Правил внутреннего распорядка Банка; Планирование работы Отдела; Организация документооборота и хранения документов, непосредственно связанных с деятельностью Отдела, руководствуясь при этом положением о документообороте и номенклатурой дел Банка; Информирование руководства Банка по вопросам своей компетенции; Выполнение иных функции по решению Правления Банка

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, внимательная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, легко обучаема, умею работать в команде, стремлюсь к повышению своего профессионального уровня, освоению новых сфер деятельности. Вредный привычек нет. Книги, путешествия, горные лыжи Уверенный пользователь PC: прикладные пакеты MS Office, поисковые системы Internet, почтовые приложения, правовые системы - Гарант, Консультант +. Умение работать со специализированными банковскими программами: OpenWay 4Cards, Unisab. Умение пользоваться оргтехникой: Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер. Базовый уровень английского языка. Компьютерные навыки: Прикладные пакеты MS Office, поисковые системы Internet, почтовые приложения, правовые системы - Гарант, Консультант +. Умение работать со специализированными банковскими программами: OpenWay 4Cards, Unisab. Умение пользоваться оргтехникой: Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер. Базовый уровень английского языка. Ответственная, внимательная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, легко обучаема, умею работать в команде, стремлюсь к повышению своего профессионального уровня, освоению новых сфер деятельности. Вредный привычек нет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 18 похожих резюме
Обновлено 18 февраля 2009Последнее место работы (1 год)Менеджер отдела продажФевраль 2008 – февраль 2009
Обновлено 14 февраля 2018Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2015 – март 2016
Обновлено 18 марта 2012
Обновлено 30 сентября 2012Последнее место работы (11 мес.)Ведущий специалист по продажамОктябрь 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 22 февраля 2013Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Менеджер по продажам компьютерной техникиИюль 2009 – февраль 2013
Обновлено 29 апреля 2013Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Старший менеджер отдела оптовых продаж СОМОктябрь 2010 – апрель 2013
Обновлено 18 мая 2016Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Заместитель директораНоябрь 2009 – июль 2013
Обновлено 9 августа 2018Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Региональный менеджерДекабрь 2015 – январь 2017
Обновлено 24 марта 2015Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2013 – август 2014
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиРуководитель отдела продаж