Москва
Резюме № 8249910
Обновлено 11 апреля 2023
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж / закупок

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 28 февраля 1976), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 2 месяца

    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Старший ревизор-калькулятор

    Ginza Sky, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела закупок. Проведение переговоров, заключение договоров с наиболее выгодными для компании условиями. Контроль заказов, поставок, оптимизация и минимизация товарного запаса. Контроль работы подразделений в части учета закупок и продаж, проверка технологических карт, проведение инвентаризаций с их последующим анализом и предоставлением отчетности руководству. Отчетность по работе отдела закупок, отдела продаж. Контроль задолженности перед поставщиками, ее минимизация. Контроль формирования и исполнения бюджетов по подразделениям. Контроль оприходования ТМЦ, списаний, их соответствие нормативам. Расчет удержаний с персонала и формирование сооветствующих ведомостей для бухгалтерии. Проведение внеплановых проверок по подразделениям.
    • Июль 2013 – апрель 2014
    • 10 месяцев

    Бухгалтер-ревизор

    ООО "Фитнесс Стратегия", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Совместная работа с Отделом закупок, мониторинг рынка. Проработка маркетинговых предложений поставщиков. Контроль заказов, поставок, оптимизация и минимизация товарного запаса по подразделениям сети. Контроль работы подразделений в части учета закупок и продаж, проверка технологических карт, проведение инвентаризаций с их последующим анализом и предоставлением отчетности руководству. Выявление и проработка "проблемных" позиций и групп товаров, работа с персоналом подразделений по снижению потерь. Проведение внеплановых проверок по подразделениям. Проработка меню и формирование общей базы технологических карт по сети. Совместно с руководителем приемка Строительно-монтажных работ по вновь открывающимся объектам.
    • Октябрь 2012 – июль 2013
    • 10 месяцев

    Ревизор-калькулятор

    Ресторан-клуб "Джаггер", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Оприходование ТМЦ, контроль цен в закупке с аналитикой по ценам на рынке и предоставлением данных руководству. Проведение инвентаризаций по кухне, бару, хоз.товарам с анализом результатов и отчетностью. В ходе работы минимизировали "пересорты" и недостачи по ключевым позициям бара и кухни, проработали все технологические карты что существенно снизило потери. Оптимизация товарного остатка. Работа по калькуляциям совместно с шеф-поваром и бренд-менеджером бара, проработки, формирование технологических карт по блюдам, контроль соблюдения ТК сотрудниками. Проработка меню и формирование общей базы технологических карт. Оптимизация ассортиментной матрицы. Контроль выполнения плана продаж, анализ продаж по группам блюд, напитков. Контроль закупки и движения по хоз.товарам и посуде. Сокращение расходов в данной части с введением учета расходования. Контроль списаний, приведение их к утвержденному нормативу.
    • Октябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер-ревизор

    Сеть ресторанов "Мама Рома" (7 ресторанов в сети), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Совместная работа с Отделом закупок, мониторинг рынка. Проработка маркетинговых предложений поставщиков. Контроль заказов, поставок, оптимизация и минимизация товарного запаса по подразделениям сети. Контроль работы подразделений в части учета закупок и продаж, проверка технологических карт, проведение инвентаризаций с их последующим анализом и предоставлением отчетности руководству. Выявление и проработка "проблемных" позиций и групп товаров, работа с персоналом подразделений по снижению потерь. Проведение внеплановых проверок по подразделениям. Проработка меню и формирование общей базы технологических карт, что также положительно сказалось на результатах проводимых инвентаризаций. Анализ работы франчайзинговых ресторанов с выездами на объекты, участием в инвентаризациях.
    • Май 2010 – август 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Ревизор-аналитик, руководитель отдела закупок

    ООО "Конкорд Менеджмент и Консалтинг", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела закупок (15 сотрудников). Поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров с наиболее выгодными для компании условиями. Проработка маркетинговых предложений поставщиков, а также участие в разработке предложений и акций по ресторанам и кейтерингу. Контроль заказов, поставок, оптимизация и минимизация товарного запаса по подразделениям холдинга. Контроль работы подразделений в части учета закупок и продаж, проверка технологических карт, проведение инвентаризаций с их последующим анализом и предоставлением отчетности руководству. Отчетность по работе отдела закупок, отдела продаж. Контроль задолженности перед поставщиками, ее минимизация. Контроль формирования и исполнения бюджетов по подразделениям. Как результат, снижение расходной части не менее чем 10%. Проверка списаний по подразделениям, их соответствие нормативам. Расчет удержаний с персонала и формирование сооветствующих ведомостей для бухгалтерии. Проведение внеплановых проверок по подразделениям холдинга. За период работы отмечено общее снижение расходов компании на закупку на 15-20%. Данные результаты являются результатом качественно проведенной работы по анализу закупочных цен и их снижению за счет проработки условий закупки, выработка четкой ассортиментной матрицы, а также проработка меню и формирование общей базы технологических карт. Это также положительно сказалось на результатах проводимых инвентаризаций. Участие в приемке строительно-монтажных работ по объектам Холдинга.
    • Май 2008 – июль 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Старший ревизор контрольно-ревизионного отдела (25 магазинов в филиале)

    ООО "Тандер", Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Организация работы ревизионного отдела филиала (25 магазинов). Проведение инвентаризаций с их последующим анализом и предоставлением отчетности руководству филиала и Головной компании. Проведение внеплановых проверок по магазинам филиала, а также командировки в другие филиалы компании. Контроль работы смежных отделов (закупки, продажи, бухгалтерия). Предоставление сводной отчетности по работе филиала в Головную компанию. Приемка Строительно-монтажных работ по объектам филиала. В частности, могу отметить как личное достижение выявление фактов недобросовестности со стороны Подрядчика, что дало экономию для Компании в сумме более 2,5 млн.руб. За время работы отчетность по проводимым инвентаризациям значительно улучшилась, потери снизились более чем на 15%. Мною был разработан ряд нормативных документов, принятых к работе также и в других филиалах компании.
    • Май 2001 – август 2007
    • 6 лет и 4 месяца

    Менеджер по продажам/закупкам

    ООО Адвент", Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Закупка продуктов и напитков (опт). Ведение клиентской базы, заключение договоров, работа с покупателями (опт). Контроль работы склада, отпуска товара, проведения инвентаризаций. Частично кадровая работа, начисление заработной платы по филиалу. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Анализ продаж с предоставлением отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Интересы разносторонние. Не курю, веду здоровый образ жизни. Быстро обучаюсь. Работаю с большими объемами информации. Могу совмещать одновременно несколько должностей (ревизора, менеджера по закупкам, калькулятора, бухгалтера по первичной документации). Умею организовывать работу людей, найти общий язык и получить необходимую мне информацию. Очень трудоспособна и стрессоустойчива. Пунктуальна, ответственно подхожу к возложенным на меня обязанностям. Компьютерные навыки: 1-С, R-Keeper, Store House, Word, Exel, Papirus, Admin

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Генеральный директор (CEO)Октябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Менеджер по развитию нового направленияОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель отдела закупокЯнварь 2018 – ноябрь 2019
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела по закупкам, продажам и развитию отдела и клиентовИюнь 2022 – сентябрь 2024
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель проектаИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ведущий инспектор-контрактный управляющий сектора организационного обеспеченияСентябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Начальник отдела продажЯнварь 2017 – декабрь 2020
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Менеджер по продажам B2B В2СДекабрь 2019 – июль 2023
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Инженер тендерного отделаДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)Руководитель по продажамЯнварь 2010 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела закупок

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob