Обязанности и достижения:
- Разработка KPI и мотивации персонала;
- Актуализация чек-листов для МОП
- Разработка и внедрение сводных и аналитических табелей по продажам;
- Работа с сервисами CRM (amo), Bitrix24, A&A; Time management;
- Разработка и внедрение скриптов продаж и внутренних регламентов
- Ведение базы данных потенциальных клиентов по менеджерам, систематизация и актуализация данных ;
- Организация работы офиса ;
- Контроль и ведение внутреннего документооборота;
- Подбор и адаптация персонала ;
- Ведение переговоров
на любом уровне;
- Разработка, внедрение инструментов, повышающих объемы продаж (линейное взаимодействие с департаментом маркетинга и развития):
Оффлайн реклама, Digital-реклама (кросс- маркетинговые акции, контекстная реклама, промо-акции, event-мероприятия, Public relation))
- Презентации (видеопрезентации, вебинары, head-to head);
- Мониторинг рынка в сегменте B2C, анализ и выявление ключевых клиентов;
- Применение инструментов стимулирования сбыта;
- Работа с офисными приложениями, почтой;
- Внедрение программ "лояльности" и "клиентоориентированности";
- Управление штатом отдела продаж из 4 человек;
- Компетенции по психологической
мотивации персонала к выполнению личного плана;
- Проведение собраний и летучек по результатам работы;
Выведение филиала на стабильное выполнение плана (до этого план не выполнялся более двух лет), внедрение сводных аналитических таблиц, с целью оптимизации сквозной аналитики, проведение event-мероприятий.