Обязанности и достижения:
Вела и контролировала процесс работ с «нулевого» цикла до запуска рекламного отдела.
Повысила продажи рекламы на телеканале на 80%
Управление отделом продаж (в прямом подчинении 7 человек)
Разработка, реализация, контроль обеспечения выполнения планов продаж Отдела
Разработка мероприятий по объемов продаж отдела.
Обучение, совершенствование профессиональных навыков, знаний, умений подчиненных.
Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью.
Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров.
Расширение собственной клиентской базы и базы отдела.
Разработка системы мотивации отдела.
Организация видео съемок, работа со студией по производству видеороликов рекламно-информационного характера. Размещение рекламных кампаний в СМИ.