Обязанности и достижения:
1. Руководство и контроль деятельности дополнительного офиса банка;
2. Комплексное развитие корпоративного и розничного бизнеса в ДО;
3. Поиск и привлечение клиентов, ведение переговоров, продажа банковских продуктов, разрешение спорных вопросов с клиентами. Работа с VIP - клиентами.
4. Привлечение на обслуживание и кредитование субъектов малого бизнеса (от 0,3 до 20 млн.руб.);
5. Обеспечение продаж продуктов для физических лиц (переводы, РКО, валютно-обменные операции);
6. Организация работы ДО по обслуживанию клиентов;
7. Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов;
8. Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса;
9. Реализации комплексных проектов с клиентам как в розничном, так и в корпоративном банковском бизнесе (зарплатные проекты, кредитование, совместные и партнерские программы с предприятиями различной формы собственности);
11. Решение административных и кадровых вопросов.