Обязанности и достижения:
С 07.06 Одновременно являлся бренд-менеджером по мясной продукции, в основном импортного происхождения. В обязанности входило: участие в определении ассортимента импортируемой продукции, продвижение продукта на рынке, проведение презентаций, дегустаций, оказание поддержки другим менеджерам в продвижении данной продукции, участие в определении ценовой политики и изучения цен конкурентов на аналогичную продукцию и т.д.
С 10.05 Занимал должность СУПЕРВАЙЗЕРА, в подчинении 3 менеджера по продажам. Помимо осуществления продаж ключевым клиентам компании, находящимся в моем ведении, осуществлял контроль за работой, находящихся в моем подчинении сотрудников, а именно: планирование их продаж, контроль за выполнением их персональных планов (и группы в целом) по продажам, отслеживание дебиторской задолженности, находящихся в их подчинении клиентов, обучение технике продаж и общения с клиентами, проведение тренингов, совместные визиты к клиентам, в целях повышения продаж, обучения общению с клиентами, проведению дегустаций, разрешению конфликтных ситуаций, обучение ведению документооборота (оформление заказов, отслеживание дебиторской задолженности, оформление спец. предложений, заключение контрактов) и т.д.
2003 – 2005 г.г. Позиция – Ведущий менеджер по продажам
- Работа с ключевыми клиентами компании, поддержание ассортимента, а главное его расширение с целью увеличения продаж.
- Участие во всевозможных тренингах и семинарах с целью повышения квалификации (тренинги по технике продаж, навыкам ведению переговоров, в том числе телефонных, разрешению конфликтных ситуаций, решению финансовых вопросов и т.д.).
- Предложения «ноу-хау» по качественному улучшению работы менеджеров отделов продаж и закупок. Предложения по усовершенствованию планирования закупок импортного товара с привлечением к этому процессу менеджеров по продажам.
- Работа на кухне у клиентов в целях получения навыков по использованию продуктов и ознакомления со структурой работы изнутри ресторанов. Ознакомление с продуктами конкурентов.
- За хорошие продажи и работу неоднократно награждался подарками и денежными премиями.
2002 – 2003 г.г. Позиция – торговый представитель
- Осуществление продаж в гостиницы, рестораны, кафе и офисы.
- Формирование заказов, планирование и анализ продаж, финансовый контроль и контроль поставок, документооборот, самостоятельное определение ценовой политики в отношении клиентов.
- Проведение презентаций и рекламных акций для клиентов.
- Участие в выставках и семинарах.