Москва
Резюме № 7914740
Обновлено 19 октября 2011
no-avatar

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
100 000 ₽
47 лет (родился 26 февраля 1978), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет

    • Февраль 2011 – июнь 2011
    • 5 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "Карат-Фруит", Москва

    Обязанности и достижения:

    - формирование отдела продаж - организация работы логистики и склада - расширение клиентской базы - увеличение объема продаж - расширение ассортимента - контроль дебиторской задолженности - переговоры с ключевыми клиентами
    • Февраль 2009 – январь 2011
    • 2 года

    Руководитель отдела продаж

    ООО «Гесэр», Москва

    Обязанности и достижения:

    - формирование отдела продаж (в подчинении 15 человек) - разработка и отслеживание выполнения плана по продажам - отслеживание и контроль роста прибыли компании - контроль наценки, дебиторской задолженности - поиск и прием на работу новых сотрудников и их обучение (устные тренинги, совместные выезды к клиентам) - разработка мотиваций, начисление з/п сотрудникам отдела - разработка и контроль системы отчетности для сотрудников - переговоры с ключевыми клиентами, поиск крупных клиентов - определение условий работы с клиентами Достижения: увеличение ежемесячного оборота компании в 1,5 раза, полностью сформированный отдел продаж, сокращение просроченной дебиторской задолженности в 2 раза.
    • Июль 2007 – июль 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела продаж

    ООО "Кайрос-М", Москва

    Обязанности и достижения:

    12.2007г.- Переведен на должность Начальник отдела продаж - Планирование продаж отдела и контроль выполнения - Поиск и набор новых сотрудников отдела - Разработка новых должностных инструкций для работников отдела - Разработка мотивации и начисление з/п сотрудникам отдела - Разработка и контроль отчетности для менеджеров по работе с клиентами - Разработка новой структуры работы отдела продаж - Переговоры с поставщиками компании и совместное составление мотивационных программ для менеджеров по продажам в целях увеличения продаж - переговоры с ключевыми клиентами и привлечение к работе новых крупных клиентов 12.2007г. Переведен на должность Заместитель начальника отдела продаж - Отслеживание выполнения плана отдела, контроль наценки, дебиторской задолженности, документооборота - Работа с ключевыми клиентами - Набор людей и обучение технике продаж - Переговоры с поставщиками C 07.2007г. Руководитель группы менеджеров по работе с клиентами В подчинении 6 менеджеров по продажам - Осуществление контроля по работе находящихся в подчинении менеджеров. - Планирование и отслеживание выполнения плана группой и каждым менеджером в отдельности - Отслеживание дебиторской задолженности клиентов и документооборота - Обучение менеджеров технике продаж, проведение тренингов по продажам, совместные выезды к клиентам, обучение преодоления возражений и негативной реакции клиентов в отношении деятельности компании - Обучение подготовки коммерческих предложений, ведению ценовой политики, проведению дегустаций и презентаций товара
    • Январь 2002 – июль 2007
    • 5 лет и 7 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам

    ЗАО "Гдобал Фудс ХОРЕКА", Москва

    Обязанности и достижения:

    С 07.06 Одновременно являлся бренд-менеджером по мясной продукции, в основном импортного происхождения. В обязанности входило: участие в определении ассортимента импортируемой продукции, продвижение продукта на рынке, проведение презентаций, дегустаций, оказание поддержки другим менеджерам в продвижении данной продукции, участие в определении ценовой политики и изучения цен конкурентов на аналогичную продукцию и т.д. С 10.05 Занимал должность СУПЕРВАЙЗЕРА, в подчинении 3 менеджера по продажам. Помимо осуществления продаж ключевым клиентам компании, находящимся в моем ведении, осуществлял контроль за работой, находящихся в моем подчинении сотрудников, а именно: планирование их продаж, контроль за выполнением их персональных планов (и группы в целом) по продажам, отслеживание дебиторской задолженности, находящихся в их подчинении клиентов, обучение технике продаж и общения с клиентами, проведение тренингов, совместные визиты к клиентам, в целях повышения продаж, обучения общению с клиентами, проведению дегустаций, разрешению конфликтных ситуаций, обучение ведению документооборота (оформление заказов, отслеживание дебиторской задолженности, оформление спец. предложений, заключение контрактов) и т.д. 2003 – 2005 г.г. Позиция – Ведущий менеджер по продажам - Работа с ключевыми клиентами компании, поддержание ассортимента, а главное его расширение с целью увеличения продаж. - Участие во всевозможных тренингах и семинарах с целью повышения квалификации (тренинги по технике продаж, навыкам ведению переговоров, в том числе телефонных, разрешению конфликтных ситуаций, решению финансовых вопросов и т.д.). - Предложения «ноу-хау» по качественному улучшению работы менеджеров отделов продаж и закупок. Предложения по усовершенствованию планирования закупок импортного товара с привлечением к этому процессу менеджеров по продажам. - Работа на кухне у клиентов в целях получения навыков по использованию продуктов и ознакомления со структурой работы изнутри ресторанов. Ознакомление с продуктами конкурентов. - За хорошие продажи и работу неоднократно награждался подарками и денежными премиями. 2002 – 2003 г.г. Позиция – торговый представитель - Осуществление продаж в гостиницы, рестораны, кафе и офисы. - Формирование заказов, планирование и анализ продаж, финансовый контроль и контроль поставок, документооборот, самостоятельное определение ценовой политики в отношении клиентов. - Проведение презентаций и рекламных акций для клиентов. - Участие в выставках и семинарах.
    • Январь 2000 – январь 2002
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник главы представительства

    Представительство португальской фирмы «Бордалу Пинейру», Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощник главы представительства

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Пользователь РС 1С Предприятие, Windows, Excel, Word, Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 33 похожих резюме
Обновлено 29 октября 2015Последнее место работы (6 мес.)Нач.отдела продажДекабрь 2006 – июнь 2007
Обновлено 3 июля 2012
Обновлено 10 февраля 2020Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель отдела продажАвгуст 2012 – март 2014
Обновлено 20 июня 2015Последнее место работы (11 мес.)Руководитель филиалаАпрель 2014 – март 2015
Обновлено 19 марта 2013Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2010 – декабрь 2012
Обновлено 17 мая 2023Последнее место работы (8 мес.)Управляющий салоном сотовой связиАвгуст 2020 – апрель 2021
Обновлено 19 февраля 2015Последнее место работы (5 лет)Заместитель директораЯнварь 2009 – январь 2014
Обновлено 10 июня 2020Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2012 – март 2013
Обновлено 23 октября 2015
Обновлено 7 июля 2016Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Генеральный директорМарт 2015 – май 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob