Обязанности и достижения:
Принимал участие в непосредственном открытии магазина: подбор персонала с нуля, формирование и обучение команды продавцов, первоначальный заказ товара, строительство отделов и т.д.
Работа c клиентами в сегментах B2B/B2C, консультирование и прямые продажи входящему потоку.
Руководство отделом (до 10 чел. в прямом подчинении), составление графиков работ, табелей, отчетность.
Координация и контроль деятельности мерчендайзеров от поставщиков.
Проведение тренингов для линейного и руководящего персонала магазина (знание продукта, работа с возражениями, тайм-менеджмент, клиентоориентированность и т.д.)
Подготовка и проведение федеральных акций и рекламных кампаний в рамках своего подразделения, внедрение новых идей по проведению и оформлению акций).
Работа с поставщиками: ежедневный заказ товара, мониторинг продукции конкурентов, обоснование и корректировка цен.
Успешное прохождение внутреннего бизнес-аудита, ежегодной инвентаризации в торговом центре.
Контроль выкладки товара в отделе, контроль стоков по принципу FiFo, наличия корректных ценников и скидок.
Ежедневная отчетность и аналитика по нескольким отделам (динамика продаж, коррекция стоков, работа со старым товаром и т.д.).