Обязанности и достижения:
• Организация работы отдела рекламы, постановка задач и контроль их выполнения.
• Разработка годового бюджета службы
• Формирование и исполнение текущего бюджета службы
• Планирование раздаточной продукции на все филиалы на год
• Сбор заявок с филиалов по требуемой рекламной продукции
• Сортировка раздаточных материалов для филиалов согласно плану
• Подготовка распоряжений для филиалов относительно деятельности рекламного отдела
• Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий. Осуществление выбора форм и методов рекламы (средства массовой информации, корпоративный Интернет-сайт, участие в отраслевых выставках и др.), их текстового, цветового и музыкального оформления. Определение затрат на проведение рекламных акций, оценка их эффективности совместно с маркетологом.
• Создание бренд-бука.
• Подготовка предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции по сезонно.
• Организация разработки рекламных текстов, проспектов, каталогов, буклетов и других рекламных носителей. Контроль их качества, наглядность и доступность рекламы.
• Организация связи с деловыми партнерами (средства массовой информации, полиграфические компании, организаторы выставок, производители и т.д.) в целях совершенствования рекламной деятельности. Выбор поставщиков рекламных услуг, решение спорных вопросов.
• Взаимодействие с другими службами компании, координация в решении общих проблем и задач.
• Методическое руководство отделом продаж по вопросам, связанным с рекламой, и обеспечение его всей необходимой рекламной документацией.
• Проведение мероприятий по обучению сотрудников всех отделов (работа на выставках).
• Деловая переписка