Обязанности и достижения:
Проведение исследования по выявлению потенциала сегмента рынка;
Формирование корректировок в стратегии развития компании, по результатам исследования;
Анализ, прописание планов и фактическое выполнение по 3м направлениям: отток, повышение среднего чека, продажи, дебиторская задолженность
Анализ эффективности рабочего времени сотрудников и выполнения должностных обязанностей.
Рекрутинг персонала на позиции: супервайзер, агент продаж ФЛ, менеджер по продажам b2b, руководитель отдела продаж b2b; руководитель коммерческого направления;
Создание, реконструирование отделов сопровождения ФЛ и ЮЛ, с последующим обучением персонала;
Создание, реконструирование отделов продаж ФЛ и ЮЛ, с последующим обучением персонала;
Проведения тренинга по работе с отключающимся абонентами, составления классификатора оттока. Расписание причин и методов удержания;
Обучение технологии проведения звонков по допродаже услуг, а также с целью заключения договора (субдоговора) на предоставление услуг с потенциальным клиентом;
Сортировка клиентов по возможности взискания дз и совместные звонки по заранее подготовленным речевым модулям;
Введение таймплана, прописание должностных инструкций;
Разработка системы мотивации сотрудников, влияющих на сопровождение клиентов;
Проведение тренингов нацеленных на повышение лояльности существующих клиентов;
Внедрение мероприятий и инструментов по увелечению ARPU, продаж, уменьшения оттока и дз;
Управление и контроль отделами сопровождения и продаж;
Аттестация и проведение тренингов;
Внедрение, изменение CRM-систем, биллинга.