Москва
Резюме № 7222909
Обновлено 19 января 2018
no-avatar

Руководитель отдела продаж, директор по продажам

Был больше месяца назад
35 000 ₽
32 года (родился 31 декабря 1992), не состоит в браке, детей нет
Элистаготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Руководитель центра продаж и обслуживания

    Ростелеком-розничные системы, Элиста
    Телекоммуникации

    Обязанности и достижения:

    · Организация основных производственных процессов, выполнения планов по продажам; · Обеспечение качественного обслуживания клиентов в ЦПО и выполнение ключевых показателей по обслуживанию клиентов в ЦПО; · Доведение до сотрудников ЦПО регламентирующих документов и контроль их исполнения; · Обеспечение обучения новых сотрудников в соответствии с имеющимся в Обществе регламентом; · Консультирование физических и юридических лиц по продуктам оператора; · Организация соблюдения стандартов обслуживания и работы с клиентами.
    • Декабрь 2016 – июль 2017
    • 8 месяцев

    Проект-менеджер

    «Телекомновация»
    Консалтинг-телекоммуникации

    Обязанности и достижения:

    Проведение исследования по выявлению потенциала сегмента рынка; Формирование корректировок в стратегии развития компании, по результатам исследования; Анализ, прописание планов и фактическое выполнение по 3м направлениям: отток, повышение среднего чека, продажи, дебиторская задолженность Анализ эффективности рабочего времени сотрудников и выполнения должностных обязанностей. Рекрутинг персонала на позиции: супервайзер, агент продаж ФЛ, менеджер по продажам b2b, руководитель отдела продаж b2b; руководитель коммерческого направления; Создание, реконструирование отделов сопровождения ФЛ и ЮЛ, с последующим обучением персонала; Создание, реконструирование отделов продаж ФЛ и ЮЛ, с последующим обучением персонала; Проведения тренинга по работе с отключающимся абонентами, составления классификатора оттока. Расписание причин и методов удержания; Обучение технологии проведения звонков по допродаже услуг, а также с целью заключения договора (субдоговора) на предоставление услуг с потенциальным клиентом; Сортировка клиентов по возможности взискания дз и совместные звонки по заранее подготовленным речевым модулям; Введение таймплана, прописание должностных инструкций; Разработка системы мотивации сотрудников, влияющих на сопровождение клиентов; Проведение тренингов нацеленных на повышение лояльности существующих клиентов; Внедрение мероприятий и инструментов по увелечению ARPU, продаж, уменьшения оттока и дз; Управление и контроль отделами сопровождения и продаж; Аттестация и проведение тренингов; Внедрение, изменение CRM-систем, биллинга.
    • Август 2016 – декабрь 2016
    • 5 месяцев

    Специалист отдела массового сегмента (Полная занятость)

    ПАО "Ростелеком"
    It

    Обязанности и достижения:

    Проведение анализа и диагностики мероприятий по результатам Welcome call, Check Reason Call, Easy Pon; ONYMA; ACP Kypc. Осуществление выгрузки данных из Информационных систем по предиктам оттока. Проведение анализа результатов предиктивного обзвона; Подготовка материалов для проведения совещаний в формате Клиентского комитета; Выявление системных проблем в структурных подразделениях филиала по средствам анализа текущего состояния качества услуг и обслуживания; Разработка корректирующих мероприятий для снижения оттока абонентов; Рассмотрение вопросов, связанных с качеством услуг и обслуживанием абонентов, оттоком абонентов; Формирование мероприятий по устранению системных причин, связанных с оттоком абонентов, низким качеством услуг и обслуживания абонентов.
    • Апрель 2016 – август 2016
    • 5 месяцев

    Кризис-менеджер

    ПАО "Ростелеком", Элиста

    Обязанности и достижения:

    Обработка и анализ обращений абонентов с целью расторгнуть договор на услуги связи. Проведение работы по реактивному удержанию и возврату абонентов компании. Выяснение и устранение причин недовольства абонентом услугами компании, повышение лояльности к компании. Оперативное взаимодействие со смежными подразделениями компании. Обучение специалистов центра продаж и обслуживания инструментам сохранения абонентов компании
    • Ноябрь 2015 – апрель 2016
    • 6 месяцев

    Продавец

    Евросеть, Элиста

    Обязанности и достижения:

    Продажа смартфонов и мелкой бытовой техники, а также различных сопутствующих услуг. Консультирование покупателей. Применение различных техник продаж.
    • Октябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Стрелок

    56 ОДШбр ВДВ России, Камышин
    • Октябрь 2013 – январь 2014
    • 4 месяца

    Торговый представитель

    Аника, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Посещение розничных торговых точек в соответствии с установленным графиком и маршрутом Поиск новых клиентов Налаживание и поддержание хороших профессиональных отношений с представителями торговых точек Увеличение и поддержание клиентской базы Составление заказов в торговые точки (продажи) Контроль поставок продукции
    • Май 2013 – октябрь 2013
    • 6 месяцев

    Администратор ресторана

    Ресторанный комплекс "Король Гамбринус", Санкт-Петербург
    • Январь 2013 – май 2013
    • 5 месяцев

    Официант

    Ресторанный комплекс "Король Гамбринус", Санкт-Петербург

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникативные навыки, поставленная речь. Амбициозность, ответственность, пунктуальность, умение работать с большим объемом информации, инициативность, нацеленность на результат. Лучшая дипломная работа потока, по оценке комиссии во главе с деканом факультета. Хороший работы в продажах, выявление потребности. Выявление проблемных зон в организации.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 18 июня 2018Последнее место работы (10 лет)Коммерческий директор, интернет-маркетолог-аналитикДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 7 апреля 2010Последнее место работы (14 лет и 7 мес.)ПредпринимательМай 1995 – декабрь 2009
Обновлено 15 января 2020Последнее место работы (14 лет)Заместитель генерального директораМай 2001 – май 2015
Обновлено 17 августа 2021Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Торговый представитель с личным автомобилемАвгуст 2015 – сентябрь 2018
Обновлено 19 октября 2017Последнее место работы (9 мес.)Старший менеджерАпрель 2014 – январь 2015
Обновлено 10 марта 2019Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор магазинаМай 2017 – июнь 2018
Обновлено 2 марта 2019Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Кредитный специалист, кассир, Директор магазинаМай 2016 – сентябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob