Обязанности и достижения:
Управления процессами привлечения, обслуживания, развития и сохранения корпоративных клиентов (при продажах услуг интернет)
Организация системы обслуживания корпоративных клиентов в собственных офисах (2офиса) и в местах нахождения корпоративных клиентов.
Мониторинг качества обслуживания.
Активное продвижения тарифных предложений, новых услуг, технологий и специальных предложений для корпоративных клиентов.
Мониторинг уровня оттока клиентов, выявление и анализ причин оттока, проведение мероприятий, направленных на снижение оттока.
Осуществление контроля и организация сбора дебиторской задолженности корпоративных клиентов. Проведение мероприятий по минимизации дебиторской задолженности.
Мониторинг рынка интернет услуг региона. Анализ конкурентной среды, проведение сравнительного анализа корпоративных программ.
Проведение регулярных обучений специалистов отдела с целью совершенствования их профессиональных качеств и навыков.
Подбор сотрудников подразделения в соответствии с процедурой подбора и найма персонала.