Москва
Резюме № 6535823
Обновлено 20 декабря 2012
no-avatar

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
100 000 ₽
48 лет (родился 31 октября 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Март 2012 – декабрь 2012
    • 10 месяцев

    Руководитель коммерческой службы

    ООО "Газпромнефть-Снабжение", Омск

    Обязанности и достижения:

    Руководитель коммерческой службы • Обеспечение коммерческой деятельности предприятие. • Формирование и выполнение плановых показателей. • Управление службой линейное подчинение 5 человек, функциональное 20. • Категорийный менеджмент. • Проектное управление.
    • Май 2011 – ноябрь 2011
    • 7 месяцев

    Исполнительный директор дилерского центра Subaru&Skoda

    ООО "Феникс-Авто", Омск

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение требуемой собственником доходности и капитализации бизнеса. • Административно хозяйственные функции. • Представительские функции. • Управленческие функции. • Персонал более 60 человек.
    • Декабрь 2010 – май 2011
    • 6 месяцев

    Региональный представитель

    Xerox СНГ, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    • • Представитель производителя в субъектах Сибирского Федерального округа. • Развитие партнерского канала Xerox (b2b). • Представление интересов компании в регионе. • Формирование и выполнение плановых показателей региона. • Работа с региональными и национальными ключевыми клиентами. • Евангелистика технологий ИТ
    • Сентябрь 2006 – декабрь 2010
    • 4 года и 4 месяца

    Руководитель представительства

    ЗАО «СофтЛайн Трейд», Омск

    Обязанности и достижения:

    Управление работой регионального офиса (в подчинении до 30 человек). Обеспечение достижения стратегических целей компании. Формирование годового бизнес-плана, защита перед управляющей компанией, разработка и контроль исполнения годового бюджета. Ведение отчетности. Развитие структуры офиса: поиск, прием и вывод сотрудников на режим. Разработка системы мотивации (финансового вознаграждения). Прочие административно-хозяйственные задачи: аренда помещения, взаимодействие с поставщиками товаров и услуг и т.п. Продажа различного спектра программного обеспечения. Выявление задач заказчика, презентация программного обеспечения, формирование технико-коммерческого предложения, заключение договоров, контроль исполнения условий договора. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Переговоры на уровне первых лиц предприятий. Участие в комплексных проектах автоматизации предприятий города: предпродажная подготовка проекта, предпроектное обследование задач заказчика, разработка отчета по результатам обследования и концепции автоматизации предприятия (консалтинг), управление ходом ведения проекта. Техническая поддержка пользователей. Проведение курсов обучения. Организация и участие в семинарах, конгрессах и конференциях по тематике ИТ. Участие в выставках.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитическое мышление, системный подход, способность к быстрому обучению, легкость в отношении к новому, креативность и стремление к развитию, эмоционально устойчивый, коммуникативный. Без вредных привычек. Общественно и социально активен, участвую в жизни региона, как технической компетенцией так и гражданской позицией. Член «Кадрового резерва – Профессиональная команда страны» Космонавтика, автомобили, спорт (большой и настольный теннис), альтернативная энергетика, социальная инженерия. Практикующий тренер по продажам курс «искусство продаж», «искусство переговоров» Навыки построения подразделений компаний процессным и ресурсным способами. Навыки построения отделов продаж, как региональных компаний, так и компаний федерального уровня с широкой филиальной сетью. Знание организационно правовой основы ведения бизнеса, методологий документооборота и делопроизводства. Знание структуры предприятия, представление о задачах подразделений ИТ. Хорошее представление о бизнес процессах требующих автоматизации. Знание технического и организационно-распорядительного документооборота. Уверенное владение компьютером, навыки администрирования. Программное обеспечение: MS Office, электронная почта, Интернет, 1С, Lotus Notes, PhotoShop, CorelDraw, AutoCAD и т.д.. Компьютерные навыки: Продукты Microsoft, IBM, 1C, Oracle, Autodesk, Adobe, Corel

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 308 похожих резюме
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Бизнес-аналитик / Руководитель проектовФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Администратор интернет-магазинаАпрель 2016 – май 2019
Обновлено 4 сентября
Обновлено 23 августа 2004Последнее место работы (3 мес.)главный специалистИюнь 2004 – сентябрь 2004
Обновлено 3 февраля 2005Последнее место работы (1 год)директорОктябрь 2003 – октябрь 2004
Обновлено 29 апреля 2009Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Владелица магазина одеждыИюнь 2007 – сентябрь 2008
Обновлено 16 января 2006Последнее место работы (2 мес.)Агент по продаже полиграфических услугОктябрь 2005 – декабрь 2005
Обновлено 8 октября 2014Последнее место работы (8 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2007 – май 2008
Обновлено 10 ноября 2006Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель направления офисной мебелиСентябрь 1996 – октябрь 2000
Обновлено 31 августа 2007Последнее место работы (1 год)Менеджер отдела продажМарт 2006 – март 2007
Работа в МосквеРезюмеПродажиТекстиль, одежда, обувьРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob