Обязанности и достижения:
Регулярное и спланированное посещение Т. Т., поиск новых
Т. Т., поддержание оптимального запаса продукции и формирование
заказа, обеспечение постоянного наличия товара на полке, расширение
ассортимента товара поставляемого в торговую точку, размещение
торгового оборудования внутри и снаружи Т. Т., представление новой
продукции и рекламных компаний, отслеживание дебиторской
задолженности. Ведение переговоров с клиентами, заключение
маркетинговых соглашений, знание территории, налаживание
партнёрских отношений, мерчендайзинг, выполнения планов и
спец.задач, увеличение объёма продаж на протяжении всего
срока, участие в дополнительных мотивационных программах.должность
кикаунда, развил два маршрута, были грамоты за развитие+сертификат
об успешном прохождение тренинга "Основы продаж." В декабре 2009 уволился по собственному желанию.