Москва
Резюме № 6368494
Обновлено 8 ноября 2017
no-avatar

Руководитель отдела продаж / заместитель коммерческого директора

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 24 июня 1978), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Май 2016 – октябрь 2016
    • 6 месяцев

    Заместитель коммерческого директора

    Пластики и Пленки, Москва

    Обязанности и достижения:

    Санкционирование отгрузок Анализ конкурентов (выявление сильных и слабых сторон организации), увеличение объема продаж Контроль ДЗ и ПДЗ Контроль исполнения плановых показателей продаж Контроль продаж неликвидного товара, новинок, распродаж Контроль ценообразования Контроль работы с филиалами Анализ продаж по группам товарам, по подразделениям компании Составление и введение регламентов в компании Разработка и внедрение мотивационной системы (KPI) Участие на переговорах с первыми лицами компаний-покупателей Согласование договоров на поставку товара Работа с дилерами Контроль складских остатков Взаимодействие между отделом продаж и финансовыми структурами компании Управление и организация эффективной работы коммерческой службы (в подчинении более 20 человек, 4 отдела) Контроль эффективности командировок менеджеров Предоставление информации по целесообразности участия в той или иной выставке Планирование (составление и контроль выполнения плана продаж по компании) Решение административных задач, подбор персонала Замена первого лица компании в период его отсутствия Инвентаризация складов
    • Май 2015 – май 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель клиентского отдела

    ГК "Рудо", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Оперативные консультации с Региональными директорами (потребность в продукции, план продаж, план выгрузок) 2. Консультирование с Региональными директорами, торговыми менеджерами о предстоящих розливах, о возможном предоставлении продукции вне лимитов 3. Анализ остатков по всем имеющимся складам, в том числе заводских 4. Участие в цикле оперативного планирования: составление плана продаж, производства, планирование отгрузок, анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентам. 5. Перемещение продукции с завода на склад, компоновка транспорта в зависимости от остатков на заводских складах, предварительно анализируя реальные продажи до конца месяца, дабы не увеличить сумму оплаты акциза за перевозку продукции 6. Оперативное взаимодействие с заводом-производителем по розливу продукции, предоставление плана розлива, текущая корректировка выпускаемой продукции перед розливом 7. Лимитирование продукции по РД, ТМ, согласно выполнению общего плана продаж 8. Ежедневный мониторинг реально вывезенной продукции, планируемых продаж, в каком количестве той или иной продукции не хватает до выполнения плана продаж 9. Консультирование менеджеров и РД по общему выполнению плана продаж, предложение вариантов, что нужно сделать до выполнения плана или сбор информации по какой причине РД, ТМ не могут выполнить план и недостачу заменить большей выгрузкой продукции другими РД, чтобы добиться максимального выполнения плана продаэ 10. Прием заказов от клиентов напрямую, начиная от заявки, заканчивая информированием об отгрузке 11. Постоянный мониторинг продаж продукции за предыдущие периоды, с целью выявления дефицитных товаров 12. Анализ продаж 13. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. 14. Предоставление отчетов за конкретный период: отчет по продажа, прогноз продаж до конца месяца. 15. Выписка первичной документации (Торг-12, СФ, ТТН) 16. Работа с клиентами из стран СНГ (резервирование товара, выставление счетов, обсуждение цен, предоставление отгрузочных документов, решение спорных вопросов, заключение договоров) 17. Управление персоналом – контроль выполнения поставленных задач
    • Август 2014 – апрель 2015
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела учета доходов

    ГК Фасиликом, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сверка баз по участку реализации (доходы): проверка счетов 62.01, 62.02, 76АВ, книга продаж, книга покупок, выписка счет-фактур на аванс. Инвентаризация склада, проверка 41 счета. Предоставление отчетов и статистических данных по работе отдела. Консультирование менеджеров по выставлению выручки и взаимодействие с отделом продаж, решение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами. Работа с претензиями и договорами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверок с покупателями Предоставление аналитических данных за месяц по работе группы и выставленной выручки по компании в целом
    • Апрель 2013 – август 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель группы первичной документации

    Группа компаний "Круг", Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 4 человека. Учет взаиморасчетов с покупателями. Контроль дебиторской задолженности. Сверка взаиморасчетов с покупателями. Отслеживание соблюдения сроков оплаты. Кредитный контроль. Проверка документов от покупателей, на соответствие требованиям российского законодательства и внутренней политики компании. И заведение их в систему. Обработка первичной документации, выписка сопроводительных документов (т/н, с/ф, ттн, акты выполненных работ). Проведение возвратов от покупателей, перемещение товаров. Подготовка документов по камеральным проверкам. Архивирование первичной документации. Помощь главному бухгалтеру в закрытии месячного, квартального периодов. Предоставление отчетов и статистических данных по работе отдела. Решение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами. Консультирование менеджеров и взаимодействие с отделом продаж. Имею огромный опыт по восстановлению архива и налаживанию документооборота в компании. Помощь главному бухгалтеру в закрытии месячного, квартального периодов. Сверка баз по участку реализации (доходы): проверка счетов 62.01, 62.02, 76АВ. Инвентаризация склада, проверка 41 счета. Предоставление отчетов и статистических данных по работе отдела. Консультирование менеджеров по выставлению выручки и взаимодействие с отделом продаж, решение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами. Работа с большим объемом документации
    • Сентябрь 2010 – апрель 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Бухгалтер на участке реализации, менеджер отдела защищенного грунта

    Группа компаний "Агропром-МДТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка первичной документации, выписка сопроводительных документов (т/н, с/ф, ттн), сверка дебиторской и кредиторской задолженности с покупателями, контроль складских остатков, перемещение товара, инвентаризация склада, сбор информации и составление плана отгрузок для отдела логистики. Подготовка документов по камеральным проверкам. Выставление счетов покупателям, договоров, приложений, спецификаций. Консультирование клиентов о наличии товаров на складе и цене на препараты и стоимости их доставки. Решение спорных и конфликтных ситуаций. Ведение телефонных переговоров и встречи с потенциальными клиентами. Отчеты по продажам
    • Июль 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Бухгалтер 1 категории (начальник отдела первичной документации)

    ЗАО «Тандер», Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 2 непосредственных человека, а также директора и товароведы 54 магазинов. Обязанности: обработка первичной документации, решение проблем по возвратной продукции, обнуление возвратов, работа с поставщиками, отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности, координация работы отдела, составление и предоставление для руководства всевозможных сводных таблиц, планограмм, отчетов, помощь в подготовке книги покупок
    • Февраль 2007 – октябрь 2007
    • 9 месяцев

    Бухгалтер-оператор Финансового управления

    – ООО «Курьер-Коррект», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка первичной документации, контроль исполнения и доставки грузов, логистика, полная аналитическая деятельность компании по бюджетированию и реальным затратам
    • Декабрь 2005 – октябрь 2006
    • 11 месяцев

    Старший бухгалтер

    ООО «Леман Пайп», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка первичной документации, выставление счет-фактур поставщикам в большом объеме, расчет цен на продукцию, расчет ж/д тарифа, ВЭД, взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, отслеживание выполнения договоров между поставщиками и покупателями, кредиторская и дебиторская задолженность
    • Февраль 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 11 месяцев

    Ведущий специалист

    – ЗАО «Торговая Металлотрубная Компания», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка первичной документации, выставление счет-фактур поставщикам в большом объеме, расчет цен на продукцию, расчет ж/д тарифа, ВЭД, взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, отслеживание выполнения договоров между поставщиками и покупателями, кредиторская и дебиторская задолженность.
    • Февраль 2001 – ноябрь 2002
    • 1 год и 10 месяцев

    Делопроизводитель Секретариата Административно-технического департамента

    ЗАО «Трубная Металлургическая Компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, архивоведение, обработка первичной документации, составление сводных таблиц, подготовка материалов для Совета директоров компании, протоколирование совещаний, составление и обработка базы данных
    • Сентябрь 1999 – февраль 2001
    • 1 год и 6 месяцев

    ), секретарь-делопроизводитель

    ЗАО «Корпорация «Цезарь», Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, архивоведение, расчет цен и скидок на несезонную одежду, подготовка документов на выдачу пластиковых карт постоянным клиентам
    • Июнь 1997 – июнь 1999
    • 2 года и 1 месяц

    Старший инспектор делопроизводитель (личный секретарь Посла РФ

    Посольство РФ в Корейской Народно-Демократической Республике

    Обязанности и достижения:

    : делопроизводство, архивоведение, секретная документация, составление протоколов совещаний, стенография

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, легкообучаемость, внимательность, быстрота выполнения поручений, высокая трудоспособность, нацеленность на результат, умение координировать работу и принимать грамотные решения в сложной ситуации. АГЕНТСТВА ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!! ТОЛЬКО ПРЯМЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ!!! Самостоятельность, лекообучаемость, умение принимать оперативно грамотные решения, коммуникабельность Компьютерные навыки: 1С 7.7 (Торговля+Склад, Предприятие), 1С 8.0,8.1 (Бухгалтерия), 8.2 "Предприятие", АРМ, The Bat, Internet, Word, Excel, Outlook, Консультант Плюс

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель директора гипермаркета по продажамАпрель 2016 – октябрь 2018
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель отдела развития продажНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Директор по продажамСентябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)ЭкономистОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (18 лет и 6 мес.)Начальник отдела продажЯнварь 2002 – июль 2020
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Начальник отдела продажЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель руководителя отдела продажИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Руководитель отдела продаж-закупокФевраль 2007 – февраль 2017
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)КМ региональный государственный сектор СЗБИюнь 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиЗаместитель директора по продажам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob