Обязанности и достижения:
- выполнение плана продаж (6 филиалов),
- стратегическое и оперативное управление продажами,
- контроль составления и выполнения плана закупок,
- проведение анализа конкурентных преимуществ компании и конкурентов, и разработка предложений по оптимизации продуктов и пакетов услуг,
- изучение и анализ рынка сбыта продукции (дилеры, конечные потребители и т.д.),
- контроль ключевых проектов,
- поддержание ключевых контактов,
- контроль состояния и развития клиентской базы,
- постановка целей менеджерам (SMART задачи),
- функции контроля: дебиторская задолженность, бюджет отдела, рентабельность продаж, изменения в ценовой политике,
- экономическое обоснование открытия новых филиалов,
- открытие филиалов (3 филиала),
- поиск новых сотрудников в региональный отдел,
- разработка и оптимизация бизнес процессов департамента,
- разработка мотивации сотрудников филиалов,
- проведение переговоров с потенциальными партнерами компании,
- содействие развитию партнерских отношений с клиентами на долгий срок