Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности: Продвижение продукции, увеличение представленности, объёмов продаж и выход на лидирующие позиции в зоне своей ответственности, согласно политики развития производителя. Мониторинг и анализ рынка г. Камышина, Котова, Жирновска, Ольховки, Рудня (с 2008 г) и данных районов; ведение единой ценовой политики, контроль и анализ товаропотоков (по территориальному принципу). Мониторинг конкурентов, их ценового уровня, ассортиментного ''портфеля''. Ведение текущей и итоговой отчетности (от отчетов продаж, анализов, табелей, мониторингов до бизнес-планов на предстоящий период месяц-год), документооборот. Работа с VIP клиентами (клуб оптовиков); ведение переговоров; составление документации (договора на поставку продукции, на аренду оборудования, доп.соглашений, маркетинговых предложений). Работа с поставщиками (заводами производителя); приёмка, оформление, отчетность поставок, а также приёмка, раскредитация, оформление, отправка вагонов (при поступлении продукции ж/д транспортом). Работа с ТМЦ: заявки, расчет необходимого товарного запаса (доп. оборудования), инвентаризация. Организация работы команды (с 2009 г в прямом подчинении 7 тп) эксклюзивных торговых представителей: отбор, обучение, тренинг, полевое обучение, аудит, мониторинг, отчетность, анализ работы, разработка мотивации и т. д.
Достижения: Построение рынка (от обвала рынка до организации централизованных поставок по эксклюзивному принципу с базы дистрибьютора в г. Камышине и г. Котово). Стабильный двукратный рост объемов продаж по 2008г включительно. В 2009г, несмотря на кризис, прирост продаж к 2008г составил 8,5% и достиг уровня 82 800 декалитров в пиковый месяц. Средневзвешенная представленность продукции в зоне ответственности достигла с 18 до 32 SKU. Увеличение доли рынка на уровень более 50%. Вывод компании на лидирующие позиции на пивном рынке на данной территории. Создание высокопрофессиональной команды ЭТП.