Обязанности и достижения:
Организация работы над снижением дебиторской задолженности и исключением просрочки в оплатах. Контроль выполнения планов по расширению клиентской базы, анализ результатов работы по приросту клиентской базы, организация и стимулирование работ направленных на поиск и привлечение новых клиентов, контроль ведение ежедневников менеджерами для организации четкой системы планирования работы, контроль выполнения регулярно выставляемых задач менеджерами отдела по доведению информации до клиентов о проводящихся, акциях, скидках, изменению цен, контроль выполнения нормативов по звонкам и встречам менеджеров с клиентами (контроль работы менеджеров и Руководителей ЦАП). Организация обучения новых сотрудников. Проверка отчетов по зарплате менеджеров и руководителей ЦАП (центров активных продаж). Подготовка и проведение собраний с сотрудниками отдела (менеджерами). Контроль своевременного и правильного заполнения клиентской базы, контроль выполнения регламентов и распоряжений менеджерами и руководителями ЦАП, контроль простановки и корректировка (в зависимости от возможностей) личных планов продаж по менеджерам (ежемесячно), проработка и контроль внедрения программного продукта по ведению клиентской базы (1С Клиент), внесение дополнений и выявление ошибок (взаимодействие с отделом программного обеспечения), контроль тренинг-менеджеров (тренеров) отдела, контроль работы Руководителей ЦАП, ежемесячное посещение курируемых ЦАП для выявление проблематики работы как руководителя ЦАП, так и менеджеров активных продаж данного центра (регионы: Нижегородская область, Татарстан, Удмуртия, Башкортостан), обучение менеджеров прямых (активных) продаж работе с корпоративными клиентами на практике: поиск клиентов, создание контактов, встреч, помощь в проведении переговоров, в выявлении потребностей клиента, анализ полученных данных о клиенте. Построение презентаций компании, брендов, услуг и т.п.