Обязанности и достижения:
Ключевые обязанности:
- Постановка планов продаж и контроль их достижений сотрудниками отдела.
- Планирование и организация маркетинговой активности.
- Сбор и анализ метрик компании.
- Планирование и разработка решений для увеличения продаж.
- Онлайн и оффлайн представитель компании (выезд на мероприятия, развитие отношений с комьюнити ЦА, участие в съемке видео для интернет-площадок)
- Периодическая отчетность по результатам работы.
- Обучение сотрудников и контроль уровня компетенций
- Взаимодействие с отделом закупки для консультации по ликвидным позициям.
Достижения:
- Постановка планов продаж и контроль их достижения, что привело к увеличению общего объема продаж на 33% в 2024 году по сравнению с 2023 годом.
- Разработка и внедрение уникальной системы мотивации для отдела продаж, что способствовало повышению производительности команды.
- Уменьшение % неликвидного товара с 33% до 18% за счет анализа товарной матрицы и создания четких рекомендаций для отдела закупки.
- Увеличение конверсии телефонных продаж входящего трафика с 42% до 69% благодаря внедрению CRM системы Bitrix24 и обучению сотрудников.
- Проведение семинаров для отдела продаж, что способствовало повышению уровня компетенций сотрудников и улучшению их личных метрик.