Москва
Резюме № 55825762
Обновлено 2 августа
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
120 000 ₽
30 лет (родилась 15 сентября 1995)
Воронежготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет

    • Ноябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора

    АО Альфа банк

    Обязанности и достижения:

    Личные продажи;  Координирование работы сотрудников в смене;  Распределение функциональных обязанностей среди сотрудников;  Контроль знания/ выполнения плана  Фиксирование и разрешение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов;  Контроль соблюдения режима работы сотрудниками;  Контроль корректности проведённых операций сотрудниками;  Подготовка отчетов и документов в архив.
    • Январь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Главный менеджер

    Альфа-Банк (Россия)
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Более двух лет занималась: Поиском и привлечением новых клиентов; Обучала полностью новых сотрудников и была наставником, Выполняла:Операционное обслуживание и консультацию физических лиц. Консультация клиентов по всем продуктам и услугам Альфы, включая ипотеку, проводила деловые переговоры, составляла бизнес-планы, вела финансовый и аналитический учет, готовила документы для реализации порученных проектов, составляла расписание, обрабатывала холодные звонки, контролировала вечерние своды, анализировала работу сотрудников. Знаю как разработать систему мотивации для сотрудников и зажечь коллектив. Имею всегда новые идеи для реализации успешных продаж. Моя задача быть профессионалом! Я не из тех управляющих, которые только требуют отчеты. Моя команда = моя цель быть лучшими. Имею стремления к победам и закрытие всех показателей успешно. Желание зарабатывать и увеличивать свой заработок. Умею сделать анализ деятельности структурного подразделения в пределах своей компетенции и вношу предложения по ее совершенствованию. Умею находить компромиссы, знаю как выявить потребности клиента и отработать возражения. Мои консультации с клиентами всегда несут долгосрочный характер. Имею свою небольшую базу постоянных клиентов. Готова к многозадачности и имею высокую стрессоустойчивость. Имею колоссальный опыт и мотивацию. Пользуюсь опытом деловой переписки с контрагентами. Умею выявлять компетенции у сотрудников. Ключевые компетенции: навыки продаж и ведения переговоров; сопровождение клиентов до завершения сделки; Открытие нового офиса развитие клиентской базы; расширение представленности продукции компании; управление продажами; аналитика продаж; наставничество и обучение новых сотрудников; ориентация на результат. Коммуникативные способности (общение с людьми, легко, доступно и открыто). Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point), Серьёзный и ответственный подход к работе. Умение слушать и слышать. Готова работать в условиях многозадачности.
    • Октябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Ведущий менеджер

    Альфа-Банк (Россия)
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Ключевые задачи: Поиск и привлечение клиентов, кросс-продукты; Ведение клиентской базы, поддержание и развитие отношений с клиентами. Выполнение индивидуального плана продаж продуктов Банка; Работа с документами.
    • Февраль 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    Альфа-Банк (Россия)
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Активное привлечение в Банк новых клиентов - физ. лиц (личный контакт и телефонные переговоры с потенциальными клиентами); назначение встреч с клиентами и обслуживание в офисе; выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов и услуг; развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами.
    • Декабрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет

    Администратор зала

    Альфа-Банк (Россия)
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Обеспечивать прием посетителей в офисе Банка Распределение и регистрация талончиков, сервисные операции, консультация по услугам. Прием входящих телефонных звонков Организовывать использование комнат для проведения переговоров в офисе Банка, поддерживает порядок в них.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Главный менеджер по кредитным продуктам банка, умеющий оценивать кредитоспособность заявителей. Знание принципов и правил кредитования, умею применять их на практике. Сбор и обработка данных на потенциальных клиентов, анализ и детальная проверка предоставленной информации, принятие решения об одобрении или отклонении кредита. Обладаю отличными аналитическими навыками, способностью четко и ясно доносить до клиентов необходимую информацию. Обладаю сильными навыками межличностного общения, умею работать самостоятельно и управлять командой. Поддерживаю здоровый образ жизни и имею позитивный взгляд на мир. В свободное время занимаюсь спортом и люблю путешествовать. Деловая этика, Управление работой с ключевыми клиентами, Деловая переписка, Навыки работы с первичной документацией, Точность и внимательность к деталям, Создание, развитие и ведение клиентской базы, Анализ продаж, Навыки составления отчетности, Расстановка приоритетов, Умение принимать решения, Организация презентаций, Управление временем, Лидерство, Кредитные договоры, Прямые продажи, Обучение персонала, Деловое общение, Корпоративная этика, Организация мероприятий, Продажа кредитных продуктов, Мотивация, Умение планировать, Банковское право, Ипотечные кредиты, Составление отчетности

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 100 похожих резюме
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Директор магазинаДекабрь 2016 – ноябрь 2020
Обновлено 12 апреля 2007Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель сбытового подразделенияСентябрь 2005 – апрель 2007
Обновлено 23 октября 2009Последнее место работы (5 мес.)Коммерческий директорФевраль 2009 – июль 2009
Обновлено 9 июня 2010Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель отдела продажИюнь 2007 – май 2010
Обновлено 2 марта 2017Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Юрист, секретарь административной комиссииЯнварь 2013 – февраль 2016
Обновлено 11 марта 2011Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель регионального отдела продажНоябрь 2007 – декабрь 2010
Обновлено 14 апреля 2011Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Начальник отдела сбытаСентябрь 2005 – январь 2011
Обновлено 24 апреля 2018Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2011 – май 2011
Обновлено 26 апреля 2019Последнее место работы (9 мес.)ДиректорАвгуст 2015 – май 2016
Обновлено 26 августа 2013Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер проектовМай 2012 – июль 2013
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме