Обязанности и достижения:
• Анализ и контроль клиентской базы, контроль кредиторской/дебиторской задолженности клиентов, решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составление сопровождающих документов;
• Подготовка месячных, годовых бюджетов/планов продаж
• Отбор и найм персонала
• Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников
• Формирование и анализ, предоставление руководству в необходимом формате информации о деталях деятельности отдела продаж, по состоянию рынка, по уровню цен, по количеству продаж, по работе клиентов и пр.
• в подчинении 11 человек
Достижения:
- Внедрил новую систему мотивации сотрудников
- Увеличил объём продаж на 100%
- Увеличил долю повторных покупок с 15% до 55%
- Сформировал сервисную службу предприятия
- Запустил производственную линию