Москва
Резюме № 55708003
Обновлено 11 июня
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
190 000 ₽
30 лет (родился 19 июля 1995), cостоит в браке, детей нет
Москва
Электрозаводская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Апрель 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший Персональный менеджер

    Ингосстрахбанк

    Обязанности и достижения:

    · Развитие и управление качеством клиентского сервиса (CSI/NPS) · Обеспечение выполнение KPI по продажам банковских, страховых и инвестиционных продуктов; · Развитие дистанционного формата обслуживания в премиальном сегменте · Поиск и привлечение на банковское обслуживание новых клиентов-физических лиц, относящихся к премиальному сегменту, в том числе сбор рекомендаций и удержание действующих; · Разработка и внедрение процессов и технологий продаж и обслуживания клиентов; · Обеспечение выполнения стандартов продаж и сервиса; · Контроль за качеством клиентской базы; · Управление командой премиальных менеджеров; · Контроль выполнения плановых показателей; · Развитие навыков продаж команды премиальных менеджеров; · Подбор, адаптация и последующий вывод на результативность новых сотрудников; · Обеспечение роста клиентской базы и продаж премиальных пакетов банковских услуг; · Сопровождение пилотных проектов для премиальных менеджеров. · Организация и проведение встреч с существующими клиентами с целью продажи финансовых продуктов и услуг (депозиты, кредиты, карты, инвестиционные, страховые продукты, прочее); · Формирование инвестиционного портфеля клиента; · Выполнение установленных личных планов продаж и кросс-продаж; · Организация работы по обслуживанию премиальных клиентов; · Анализ потребностей клиентов affluent, в части продуктового предложения банковских, инвестиционных и страховых продуктов; · Взаимодействие с продуктовыми подразделениями, партнера
    • Май 2023 – февраль 2024
    • 10 месяцев

    Старший Персональный менеджер

    Московский Кредитный Банк
    Банк

    Обязанности и достижения:

    · Развитие и управление качеством клиентского сервиса (CSI/NPS) · Обеспечение выполнение KPI по продажам банковских, страховых и инвестиционных продуктов; · Развитие дистанционного формата обслуживания в премиальном сегменте · Поиск и привлечение на банковское обслуживание новых клиентов-физических лиц, относящихся к премиальному сегменту, в том числе сбор рекомендаций и удержание действующих; · Разработка и внедрение процессов и технологий продаж и обслуживания клиентов; · Обеспечение выполнения стандартов продаж и сервиса; · Контроль за качеством клиентской базы; · Управление командой премиальных менеджеров; · Контроль выполнения плановых показателей; · Развитие навыков продаж команды премиальных менеджеров; · Подбор, адаптация и последующий вывод на результативность новых сотрудников; · Обеспечение роста клиентской базы и продаж премиальных пакетов банковских услуг; · Сопровождение пилотных проектов для премиальных менеджеров. · Организация и проведение встреч с существующими клиентами с целью продажи финансовых продуктов и услуг (депозиты, кредиты, карты, инвестиционные, страховые продукты, прочее); · Формирование инвестиционного портфеля клиента; · Выполнение установленных личных планов продаж и кросс-продаж; · Организация работы по обслуживанию премиальных клиентов; · Анализ потребностей клиентов affluent, в части продуктового предложения банковских, инвестиционных и страховых продуктов; · Взаимодействие с продуктовыми подразделениями, партнера
    • Июнь 2022 – май 2023
    • 1 год

    Старший Персональный менеджер

    Московский индустриальный банк
    Банк

    Обязанности и достижения:

    · Привлечение новых клиентов на обслуживание; · Осуществление поддержки бизнеса и клиентов по всем вопросам; · Комплексное предложение и продажа финансовых, страховых и продуктов управляющей компании клиентам; · Регулярный анализ клиентского портфеля на предмет выявления возможностей для роста бизнеса; · Сбор рекомендаций у существующих клиентов с целью расширения клиентской базы · Персональное обслуживание и сопровождение клиентов; · Операционное сопровождение клиентов по банковским продуктам и операциям; · Поддержание и развитие личного контакта с клиентом; · Выполнение установленных индивидуальных планов продаж; · Взаимодействие со всеми структурными подразделениями внутри компании и в организационной структуре клиента.
    • Март 2021 – июнь 2022
    • 1 год и 4 месяца

    Главный премиальный менеджер

    Газпромбанк

    Обязанности и достижения:

    • Работа в дистанционном формате с премиальным сегментом. • Оформление инвестиционных и страховых продуктов, развитие финансового портфеля клиента. • Сопровождение клиентов, решение текущих операционных вопросов. • Развитие клиентской базы, привлечение новых клиентов. • Адаптация новых сотрудников, их обучение и дальнейшее развитие в канале • Взаимодействие со смежными структурными подразделениями банка с целью улучшение и повышения качества обслуживания клиентов. • Поддержание высокого уровня стандартов обслуживания клиентов сегмента премиум
    • Март 2018 – март 2021
    • 3 года и 1 месяц

    Старший менеджер по продажам

    Raiffeisenbank, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    · Привлечение новых клиентов на обслуживание; · Осуществление поддержки бизнеса и клиентов по всем вопросам; · Комплексное предложение и продажа финансовых, страховых и продуктов управляющей компании клиентам; · Регулярный анализ клиентского портфеля на предмет выявления возможностей для роста бизнеса; · Сбор рекомендаций у существующих клиентов с целью расширения клиентской базы · Персональное обслуживание и сопровождение клиентов; · Операционное сопровождение клиентов по банковским продуктам и операциям; · Поддержание и развитие личного контакта с клиентом; · Выполнение установленных индивидуальных планов продаж; · Взаимодействие со всеми структурными подразделениями внутри компании и в организационной структуре клиента. · Адаптация и обучение новых сотрудников · Контроль за соблюдением стандартов дистанционного обслуживания клиентов · Контроль за выполнением целевых показателей, KPI · Работа с курьерскими службами и компаниями, контроль качества и скорости процессов доставки продукта · Исполнение обязанностей руководителя подразделения в периоды его отсутствия · Развитие профессиональных навыков сотрудников отдела · Руководство отделом из 7 менеджеров, поддержания рабочей атмосферы в коллективе · Составление и ведение графиков работы, отпусков
    • Июль 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель управляющего рестораном

    ЗАО "Успех 31"

    Обязанности и достижения:

    - Приготовление продукции бара - Контроль за работой сотрудников ресторана - Организация закупки продуктов - Решение конфликтных ситуаций с гостями (на должности менеджера) - Проведение инвентаризаций - Контроль за качеством поставляемой продукции, оформление заказа продуктовой корзины ресторана - Работа с r-kiper - Заполнение первичной документации ресторана и сопутствующих документов торгового центра - Сотрудничество со смежными подразделениями - Адаптация и обучение новых сотрудников - Поиск и прием на работу новых сотрудников - Поддержание высокого уровня стандартов обслуживания гостей - Помощь в проведении мероприятий

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Окончил Ки МГМУ МАМИ в 2016 году. Специальность: "Государственное и муниципальное управление" Уволен в запас в ноябре 2017 года из в\ч 75384 (Семёновский полк), в звании младшего сержанта, на должности командира стрелкового отделения. Права категории B, В1 (стаж 10 лет) Хобби - футбол (играю в любительской лиге в Москве, ранее играл в 3й лиге КФК), музыка, кино. В банковской сфере с 2018 года, имею представление о работе и дистанционных каналов продаж/обслуживания, и розничных офисов, отлично понимаю, как строить коммуникацию с клиентом, разбираюсь в работе базовых кредитных, инвестиционных и страховых продуктов (все, что необходимо для работы с портфелем клиента). Ориентируюсь в стандартах качества обслуживания клиента и считаю это самой важной частью нашей работы. Имею опыт подготовки/проведения обучающих презентаций, адаптации новых сотрудников (наставничества), всегда имею свою точку зрения на текущие процессы, легко нахожу контакт с коллегами, не конфликтен, позитивен, готов развиваться в банковской сфере дальше, делая ее и себя лучше. Готов делиться своим опытом и идеями для развития бизнеса. Получил хороший опыт работы в направлении и развитии клиентского сервиса и обслуживания. Имею практические навыки для улучшения метрик оценки качества работы с клиентами + soft skills у сотрудников, т. к много времени уделил работе в дистанционных канал продаж и взаимодействия с клиентами (контакт-центры, дистанционный премиальный бизнес). Улучшали качество обслуживания и работы с клиентами посредством метрик NPS/CSI/VoC. Рассматриваю варианты продолжения деятельности в банках, приоритетным является дальнейший переходна вышестоящие позиции и развитие премиального/дистанционного бизнеса (возможно, каких-либо конкретных продуктов), а так же направление развития качества обслуживания и клиентского сервиса. Управление персоналом, Инвестиционное планирование, Банковское кассовое обслуживание, Операционный день банка, Продажа кредитных продуктов, Инвестиционный анализ, Банк-клиент, Виды страхования, Ресторанный менеджмент, Кросс-функциональное взаимодействие, Управление командой, Руководство коллективом, Организаторские навыки, Управление продажами, Адаптация персонала, Мотивация персонала, Планирование продаж, Развитие продаж, Деловое общение, Навыки продаж, Управленческие навыки, Деловая переписка, Навыки переговоров, Разработка и внедрение системы KPI, Командообразование, Управление отношениями с клиентами, Навыки презентации, Деловая коммуникация, Работа с ключевыми клиентами, Поиск и привлечение клиентов

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:45Последнее место работы (6 мес.)Директор по региональным продажамАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 15:20Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор кластераСентябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 15:50Последнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела оптовых продажАвгуст 2024 – апрель 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2020 – апрель 2025
Обновлено в 10:19Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Начальник отдела продажЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Региональный менеджер отдела продажСентябрь 2022 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Кредитный специалистДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 18 ноября
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Руководитель отдела продажОктябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме