Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
- Обеспечивал успешное продвижение и продажи проектов, укрепляя репутацию компании
как надёжного и клиент ориентированного застройщика, создающего качественное и
комфортное жилье для наших покупателей.
- Разрабатывал и реализовывал эффективные маркетинговые стратегии, которые включают в
себя анализ рынка недвижимости, изучение потребностей и предпочтений целевой
аудитории, а также позиционирование наших жилых комплексов в конкурентной среде.
- Руководил процессом создания рекламных кампаний, выбирая оптимальные каналы
коммуникации и формируя привлекательный образ наших проектов. Моя задача - донести до
потенциальных покупателей уникальные преимущества и ценности, которые отличают наши
жилые комплексы от предложений конкурентов.
- Руководил работой отдела продаж (15 чел.) и отдела маркетинга (5 чел.): формировал
эффективную команду менеджеров, обучал и мотивировал на высокие результаты, также
разработал систему оценки эффективности. Моя цель - построить прозрачный и
клиент ориентированный процесс продаж, который будет способствовать привлечению и
удержанию покупателей.
- Участвовал в реализации строительных проектов и в разработке ценовой политики, учитывая
рыночные тенденции и финансовые цели компании.
- Сотрудничал с другими отделами компании: проектирование, строительство и
после продажное обслуживание, чтобы обеспечить комплексный подход к созданию и
реализации наших жилых комплексов.
- Анализировал финансовые результаты в разрезе проектов, своевременно реагировал на изменения рынка недвижимости.
- Взаимодействовал с VIP Клиентами, проводил переговоры, разработал программу лояльности.
- Регулярно изучал опыт ведущих застройщиков (командировки по РФ и Белоруссии).
Результаты эффективности работы могу презентовать в личном порядке.
Главное Достижение, это построенные дома и люди которые не пожалели что доверились Нам.
Продано более 15 тысяч квартир и нежилых помещений.