Обязанности и достижения:
• управление оптовыми продажами, участие в тендерах;
• участие в переговорах с ЛПР, заключение договоров;
• контроль дебиторской задолженности, договоров отсрочки платежа;
• контроль применения скидок, отслеживание показателей маржинальности;
• разработка мероприятий по реализации неликвидных товаров;
• организация работы по созданию, ведению и систематизации клиентской базы;
• анализ конкурентной среды, разработка мероприятий по увеличению объёмов продаж;
• взаимодействие с государственными и муниципальными органами, решение организационных и административных вопросов;
• составление коммерческих предложений;
• составление служебных инструкций, обучение и аттестация персонала;
• контроль документооборота и поступления денежных средств;
• содействие смежным структурным подразделениям в выполнении ежемесячного плана продаж, закрытии дебиторской задолженности.
• с нуля сформирована клиентская база из более 500 контрагентов;
• систематизировал бизнес-процессы и алгоритмы работы отдела продаж и отдела обслуживания клиентов, качество обслуживания повысилось на 40%;
• за период с 2015-2018 года увеличил продажи отдела в 2,5 раза;
• внедрил формат транзитных оптовых продаж для привлечения строительных компаний, рост реализации строительных и кровельных материалов составил 250%;
• для обеспечения роста продаж товаров собственных ТМ и товаров-маркеров привлёк к сотрудничеству 2 региональные торговые сети, рост продаж составил более 300%;
• привлёк к сотрудничеству стратегических и VIP клиентов – более 20 компаний из финансового, муниципального, энергетического и строительного секторов;
• разработал и успешно реализовал программы оптовых продаж предоплаченных карт;
• в 2015, 2016, 2017 годах был отмечен руководством за высокие показатели работы отдела.