Обязанности и достижения:
Организация и контроль работы автосалона
Стратегическое и оперативное планирование работы отдела продаж
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение выполнения ключевых показателей
Прослушивание телефонных переговоров, анализ, отработка техник с отделом
Контроль и полная ответственность за качество обслуживания клиентов
Финансовое планирование работы отдела
Обучение менеджеров, подготовка к внутренним аттестациям, повышение квалификации
Корректировка работы, контроль функционала смежных подразделений
Закрытие сделок
Учет и предоставление отчетности
Расчет заработной платы для продавцов, ведение отчетности и заказ автомобилей у импортера
Выполнение стандартов утвержденных импортером и руководством компании
Достижения:
Провел диагностику персонала, выявил уровни личностных и профессиональных компетенций,
использовал это для составление программ обучения и механизмов контроля.
Составил и ввел скрипты по работе с возражениями и инструкции для отработки с проблемными клиентами
Повысил доходность от продаж за счет увеличения маржинальности на 30%
Снизил текучесть персонала в 5 раз с 10% до 2%
Уменьшил средние сроки оборачиваемости с 60 дней до 25, что привело к значительному снижению зависимости работы компании от заемных средств
Регулярное обучение персонала своими силами, что привело к увеличению лояльности клиентов с 8.9 до 9.7 (по 10 бальной шкале)
Увеличение продаж используя рекомендацию
Увеличение % охвата по трейд-ин с 35 до 55%
Увеличение доли охвата КСО с 40 до 55%